БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД :

НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ :



Путь по сайту: Главная / Законодательство КНР / Законодательство и экономика Китая - Том II / Сертификация / Государственный стандарт КНР на уголь

Государственный стандарт КНР на уголь

Методы контроля над импортом и экспортом древесного угля
6 декабря 2006 год

Содержание:
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Проверка импорта древесного угля
Глава 3. Проверка экспорта древесного угля
Глава 4. Экспертиза и проверка
Глава 5. Дополнения



Глава 1. Общие положения

Статья 1. Данные методы были приняты в соответствии с законом КНР о контроле над импортируемыми и экспортируемыми товарами (далее законом о контроле) и другими соответствующими постановлениями, для установления норм контроля при импорте/экспорте древесного угля, в целях охраны здоровья нации, охраны национальной безопасности, защиты окружающей среды, повышения качества древесного угля при импорте/экспорте, содействию развития торговли древесным углем.

Статья 2. Данные методы применяются при проверке и контроле древесного угля при импорте/экспорте.

Статья 3. Главное государственное управление по проведению проверок контроля качества (далее главное гос. управление проверки качества) занимается проверкой контроля древесного угля при импорте/экспорте по всему Китаю.

Приграничные структуры проверки и экспертизы, которые были созданы главным гос.управлением проверки качества, осуществляют контроль и проверку за импортом/экспортом древесного угля согласно разделению функций.

Статья 4. Структуры проверки по отношению к импорту древесного угля применяют метод таможенной экспертизы, к экспорту применяют совмещённый способ управления проверкой на месте производства и таможенный досмотр.



Глава 2. Проверка импорта древесного угля

Статья 5. Экспертиза импорта древесного угля осуществляется пограничными разгрузочными органами проверки.

Статья 6. Получатель импорта древесного угля или доверенное лицо должно до разгрузки импортного древесного угля согласно соответствующим постановлениям главного государственного управления по проверке качества доложить о проверке пограничному разгрузочному органу проверки.

Импортный древесный уголь при проведении экспертизы органом проверки и каранитна пограничного пропуска должен разгружаться в помещениях обладающих условиями для проведения проверки.

Статья 7. Органы экспертизы в отношении таких параметров импортного древесного угля как безопасность, гигиена, защита окружающей среды, а также качество и количество, вес товара проводят экспретизу и в течение 10 дней выдают сертификат.

Не прошедший проверку или не соотвветствующий стандартам импортный уголь не разрешается для продажи и использования.

Статья 8. При возникновении вопросов в отношении качества импортного древесного угля, органы проверки должны обязать получателя или доверенное лицо во время экспертизы провести эффективное рассмотрение; при обнаружении несоответствия параметров безопасности, гигиены, охраны окружающей среды стандартам, осуществлять меры согласно установленным правилам закона об экспертизе качества товаров и своевременно сообщить главному государственному управлению проверки качества.


Глава 3. Проверка экспорта древесного угля

Статья 9. За управление и обычный осмотр производственных предприятий, экспотрирующих древесный уголь, ответственны органы проверки, на подведомственной территории которых находятся эти предприятия (далее упрощенно органы проверки по месту производства).

Погрничные органы проверки и карантина экспортного товара отвтственны за экспертизу древесного угля, экспортируемого через этот пункт.

Статья 10. Производственные предприятия, экспортирующие уголь, осуществляют режим классификации управления. Органы поверки по месту производства при получении добровольного заявления от производственных предприятий проводят рассмотрение уровня порядочности, технологий обработки на производстве, производственных технических условий, гарантии качества и других вопросов и делят производственные предприятия на разряды A, B, C, D, и применяют разные методы управления согласно условиям.

Статья 11. Согласно принципу добровольности, производственные предприятия могут направить органу проверки и карантина по месту производства заявление с предложением классификации управления, при подаче заявления следует предоставить следующую информацию:
  • заявление о классификации управления;
  • копию лицензии на деятельность;
  • разрешение на безопасное производство;
  • систему сертификации качества;
  • план территории добычи ресурсов;
  • разъяснение прооизводственной технологии
  • другие материалы, требуемые главным государственным управлением проверки качества.

Статья 12. Органы проверки после получения заявления, должны провести проверку материалов заявления. Если при проверке выявлено не соответствие стандарту, следует уведомить предприятие-заявителя о необходимых поправках и дополненях; если заявление отвечает нормам, следует в течение 10 рабочих дней организовать место проведения рассмотрения, на месте проведения рассмотрения в течение 20 рабочих дней определить разряд предприятия-заявителя по классификации управления.

Статья 13. Предприятия разряда А должны отвечать следующим условиям:
  • Должны заниматься только производством угля;
  • Строго соблюдать государственные законы и постановления главного государственного управления по проверке качества;
  • Иметь качественную систему управления, с наличием сертификата стандарта качества ISO9000 или гарантировать соответствующее качество;
  • Оснащённы достаточным количеством детонирующих средств и магнитными сепараторами;
  • Выбранные технологии могут в достаточной степени обеспечить высокую стабильность экспорта древесного угля;
  • За 2 года экспорта древесного угля не случалось крупных аварий в области безопасности, гигиены, защиты окружающей среды;
  • В отношении безопасности, гигиены, охраны окружающей среды экспорт древесного угля отвечает государственным обязательным техническим требованиям.

Статья 14. Предприятия разряда В должны соответствовать следующим условиям:
  • Предприятие, занимающееся только производством угля; экспортно-производственное предприятие, занимающееся обработкой первоначальных ресурсов древесного угля; экспортно-производственное предприятие, частично занимающееся обогащением промывкой угля;
  • Строго соблюдать государственные законы и постановления главного государственного бюро проверки качества;
  • Иметь качественную систему управления;
  • Оснащены достаточным количеством детонирующих средств и магнитными сепараторами, системой эффективного передвижения;
  • В течение одного года экспорта древесного угля не случалось крупных аварий в области безопасности, гигиены, охраны окружающей среды;
  • В отношении безопасности, гигиены, охраны окружающей среды экспорт древесного угля отвечает государственным обязательным техническим требованиям.

Статья 15. Предприятия разряда С должны соответствовать следующим условиям:
  • Являться транспортировочным предприятием, занимающимся покупкой и обработкой необработанного угля, а также не схожий с предприятиями разрядов А и В, обрабатывающее добытый древесный уголь производственное предприятие, занимающееся частичным обогащением промывкой угля;
  • Строго соблюдающее государственные законы и акты, а также постановления главного государственного бюро проверки качества;
  • Имеющее здоровую систему управления, оснащённое достаточным количеством детонирующих средств и магнитными сепараторами, а также эффективным передвижением;
  • Для предоставления места добычи необходимо санкционирование органами проверки и карантина по месту производства всеобщей разведки, главное при санкционировании всеобщей разведки - это качественные показатели безопасности, гигиены и защиты окружающей среды детонирующих средств;
  • Экспортный древесный уголь в вопросах безопасности, гигиены, охраны окружающей среды отвечает соответствующим обязательным требованиям государственных технических норм.

Статья 16. Предприятие, не подавшее заявление о предоставлении разряда в органы проверки и карантина, или подавшее заявление, но не подходящее под разряды А, В, С, автоматически включается в разряд D.

Статья 17. Органы проверки и карантина по месту производства согласно соответствующим постановлениям главного государственного управления проверки качества в отношении производственных предприятий, экспортирующих древесный уголь, применяют специальную выборочную проверку и сообщают о её результатах. Процент выбранной для проверки части партии для предприятий разряда А составляет от 5 до 15% заявленного количества; для предприятий разряда В от 16 до 45%; для С от 46 до 100%; для D процент проверки составляет 100% заявленного количества товара.

Унификация содержания выборочной проверки, а также организация и проведение проверки осуществляются главным государственным управлением проверки качества.

Статья 18. Экспортирующее древесный уголь предприятие, перед поставкой следующей партии угля на основании договора об экспорте или директивы компетентного органа на план вывоза, и в соответствии с документом о проверке на самом предприятии, подаёт завление в органы проверки и карантина по месту производства. Орган проверки и карантина по месту производства в соответствии с информацией об обычных проверках согласно соответствующим постановлениям выдаёт «Сертификат на вывоз товара заграницу».Срок эффективности «Сертификата на вывоз товара заграницу» 6 месяцев, при превышении указанного срока, экспортирующее предприятие или предприятие-производитель могут подать заявку о продлении срока в органы проверки и карантина. Если органы проверки и карантина после рассмотрения сочтут ситуацию прозрачной и точной, то можно продлить срок действия сертификата для данной партии экспортируемого товара на 3 месяца.

Статья 19. Предприятие, экспортирующее уголь, должно до разгрузки на погранпропуске, согласно постановлениям главного гос. управления проверки качества доложить о проведении проверки органу пограничной проверки и карантина, при сообщении предоставить «Сертификат вывоза товара заграницу». Если не предоставлен «Сертификат вывоза товара заграницу», пограничные структуры проверки и карантина не принимают заявку на проведение проверки.

Предприятие, экспортирующее уголь, при заявке на проверку экспортного угля должно предоставить схему состава угля, способ укладки и погрузки, а также другую информацию.

Статья 20. После погрузки древесного угля для вывоза с места производства при экспертизе пограничными структурами проверки и карантина необходимо выгрузить товар на оборудованном под проверку месте.

Предприятие, экспортирующее древесный уголь, при ввозе на пограничный склад экспортного угля должно выгрузить его на определённый склад в зависимости от вида угля, пометить ясной маркировкой, не дозволяется оставлять товар в беспорядке.

Статьят 21. Пограничные структуры проверки и карантина списывают со счёта сумму «Сертификата на вывоз товара за границу».

Статья 22. Пограничные структуры проверки и карантина проводят экспертизу таких параметров товара как качество, количество, вес на безопасность, гигиену, охрану окружающей среды, и в течение 10 рабочих дней выдают свидетельство о результатах экспертизы.

Статья 23. При возникновении вопросов к качеству экспортного угля пограничные структуры проверки и карантина должны обязать предприятие, экспортирующее уголь, провести в ходе экспертизы рассмотрение; при обнаружении вопросов к безопасности товара, гигиене, охране окружающей среды и невозможности провести эффективное разбирательство, вывоз товара не санкционируется.


Глава 4. Экспертиза и проверка

Статья 24. Органы проверки и карантина ответственны за проведение обычных проверок производственных предприятий, экспортирующих древесный уголь, на подведомственной территории.Структуры проверки и карантина на пограничном пропуске ответсвенны за проведение проверок импорта-экспорта древесного угля провозимого через данный пункт.

Статья 25. Обычные проверки производственного предприятия, осуществляемые органами проверки и карантина по месту производства, включают проверку:
Ситуации по соблюдению предприятием гос. законов и актов, а также соответствующих постановлений главного гос. управления проверки качества;
Порядочности предприятия;
Системы управления передвижения предприятия;
Ситуации с детонирующими средствами и магнитными сепараторами, а также обстоятельства передвижения;
Технологии обработки на производстве;
Специальную выборочную проверку;
Изучение вопросов качества;
Другие необходимые проверки.
Органы проверки и карантина должны вести архивы обычных проверок производственных предприятий.

Статья 26. Органы проверки и карантина по месту производства в отношении производственного предприятия, к которому применяют управление согласно разряду, проводят ежегоднную проверку.

Статья 27. Органы проверки и карантина по месту производства согласно результатам годовых проверок, информации о наблюдении из архивов, а также при помощи обратной связи с пограничными структурами экспертизы и карантина в отношении производственных предприятий, экспортирующих уголь, осуществляют развитое управление; соласно соответствующим постановлениям главного государственного управления проверки качества повышают или понижают разряд предприятия.

Статья 28. При следующих ситуациях на производственных предприятиях, органы экспертизы и карантина должны обязать их в ограниченный срок упорядочить обстановку, а в течение срока упорядочения временно приостановить работу предприятия и выпустить для предприятия «сертификат на отправку товара заграницу», а также доложить в главное государственное управление проверки качества:
при обнаружении недобросовестного поведения;
отказ принять или намеренное уклонение от инспекции;
при обнаружении неаккуратного расположения или неправильной эксплуатации взрывчатых головок и магнитных сепараторов;
возникновение сложной ситуации или тяжёлых обстоятельств в вопросах безопасности, гигиены и охраны окружающей среды;
специальная выборочная ревизия выявила не соответствие партии заявленному количеству, превышающему его на 5 %.
Органы экспертизы и карантина по месту производства, проведя проверку предприятия, которое после принятия им поправок отвечает соответствующим постановлениям главного государственного управления проверки качества, заново выдают «сертификат на отправку товара заграницу».

Статья 29. Производственные предприятия, экспортирующие древесный уголь и хозяйственные учреждения должны довести до совершенства режим управления качеством, усиливать систему гарантии качества, укрепить честность и сознательность, принимать контроль управления со стороны органов проверки и экспертизы, определять соответствие экспортного угля обязательным требованиям технических норм в отношении безопасности, гигиены, охраны окружающей среды.

Статья 30. Пограничные структуры проверки и карантина согласно соответствующим обязательным требованиям государственных технических норм проводят контроль в отношении ситуаций устранения беспорядка, доставки и др. ситуаций при экспорте древесного угля.

Статья 31. Главное государственное управление проверки качества, структуры экспертизы и карантина должны в соответствии с требованиями внешней торговли внедрять эффективные методы, упрощённые процессы, удобные импортно-экспортные операции.

Для оформления докладов об импортно-экспортных проверках и процедуры экспертизы, а также других мероприятий, согласно условиям, можно использовать электронную базу данных.

Статья 32. Пограничные структуры проверки и карантина и органы проверки по месту производства должны установить систему быстрого информационного сообщения, пользоваться методом электронной передачи сообщений.Пограничные структуры проверки и карантина и органы проверки и каринтина по месту производства должны каждые три месяца сообщать друг другу стиуацию проверкии экспортного угля, при возникновении больших вопросов в ходе проверки держать связь друг с другом.
Органы проверки и карантина на месторождении должны своевременно уведомить пограничные структуры проверки о ситуации установления классификации экспортных производственных предприятий, находящихся на подведомственной территории.

Статья 33. Пограничные структуры проверки и карантина должны раз в полгода проводить анализ качества импортно-экспортного угля, докладывать в главное государственное управление проверки качества. Дубликат анализа качества экспортируемого угля отправляется соответствующим органам проверки и карантина по месту производства.

Статья 34. Органы проверки и карантина должны своевременно сообщать в главное государственное управление проверки качества всю собранную информацию, отражающую серьёзные вопросы безопасности, гигиены, охраны окружающей среды при импорте-экспорте древесного угля.

Главное государственное управление проверки качества заранее доводит до общего сведения серьёзные обстоятельства касательно вопросов безопасности, гигиены, охраны окружающей среды при импорте-экспорте древесного угля.

Статья 35. Если органы проверки и карантина фальсифицируют, исправляют, подделывают «Сертификат на вывоз товаров заграницу», а также имеются другие нарушения закона о проверке качества, согласно соответсвующим указаниям закона о проверке качества ведётся разбирательство.

Статья 36. Органы проверки и карантина, а также их сотрудники при выполнении обязанностей должны следовать закону, охранять государственные интересы, согласно установленным законом полномочиям и порядку сторого исполнять закон, осуществлять проверки.Сотрудники экспертизы и карантина должны в установленные сроки посещать проф. обучение и экзамены, при прохождении зачётных норм получать лицензии на деятельность.Сотрудники экспертизы и карантина должны добросовестно выполнять обязанности, культурно оказывать услуги, соблюдать профессиональную этику, не допустимо злоупотребление своими полномочиями, преследование корыстных целей.

Статья 37. Если сотрудники, проводящие экспертизу, нарушают постановления закона о товарной инспекции, распространяют производственную тайну, то несут адмиристративное наказание, при получении незаконных доходов, последние конфискуются; при наличии состава преступления несут уголовную отвественность.

Если сотрудники экмпертизы и карантина, злоупотребляют служебным положением, намеренно создают препятствия, преследуют корыстные цели, фальсифицируют результаты экспретизы или принебрегают служебными обязанностями, задерживают выдачу сертификата о проверке, то по закону несут административную ответственность; при наличии состава преступления, несут уголовную ответственность.


Глава 5. Дополнения

Статья 38. Для древесного угля, погруженного на месте производства, без перегрузги его на другой транспорт и транспортировке неизменным транспортным средством, согласно предписанным методам применения закона товарной инспекции осуществляется проверка на месте производства, досмотр на пограничном ропуске.

Статья 39. Если до выхода настоящего закона производственное предприятие, экспортирующее древесный уголь, было классифицировано по управлению органами экспертизы, то органы экспертизы по-прежнему согласно изначально принятой классификации осуществляют надсмотр за данным предприятием.

Статья 40. Настоящий закон должен быть разъяснён главным государственным управлением проверки качества.

Статья 41. Настоящий закон вступает в силу 1 августа 2006 года, ранее выпущенные государственным бюро экспертизы ввоза-вывоза «Методы контроля над экспортом древесного угля» (Государственное бюро проверки и экспертизы №18) в то же время аннулируются.
 
Главная страница | Карта сайта | Ваши запросы | Новости | Почта
Компания MEGA POWER Hong Kong Croup Limited