БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД :

НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ :





Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 21.07.2016 - Запретный город продал за год творческих и культурных изделий на 1 млрд. юаней

21.07.2016 - Запретный город продал за год творческих и культурных изделий на 1 млрд. юаней

«В последние годы многие возможно почувствовали, что во дворце-музее Запретного города начался переходный период».

Долго проживавшая во внутренних покоях дворца матушка-императрица надевает очки VR, высокомерный и равнодушный император стал главным героем игры. А фраза «Я именно такой мужчина» сделала его интернет-знаменитостью… В последние годы Запретный город становится «милым», а его неизменно высокомерный, холодный и таинственный облик постепенно превращается в сентиментальный. За 600 лет Запретный город начинает решительно отказываться от своей скромности, смягчать позиции, и...зарабатывать миллиардное состояние за один год от продажи творческих и культурных изделий.
6 июля новость о сотрудничестве компании Tencent с Национальным дворцом-музеем Гугун опустошила кошельки пользователей «Круга друзей».
«В последние годы многие возможно почувствовали, что во дворце-музее Запретного города начался переходный период». Директор Национального дворца-музея Шань Цзисян заявил, что коллекцию Гугуна упорядочивали в течение 7 лет, некоторые предметы дворцового убранства выставляли один за другим, и число аудитории, желающей посетить Запретный город, по-прежнему увеличивается на 1 млн. человек/раз в год. Поэтому дворец решил сотрудничать с Интернетом, и еще за три года до сотрудничества с Tencent запустил проект цифрового плана Запретного города.
«Сам Запретный город является супер-IP мирового класса. Особенно видны большие изменения в последние несколько лет, и очень новые идеи. Благодаря целому ряду инновационных периферийных устройств, с помощью мобильного интернета, дворец быстро привлекает молодых фанатов нового поколения». По словам директора-основателя пекинского Фонда по охране наследия Запретного города, COB и CEO компании Tencent Ма Хуатэна, платформа соцсетей может активировать традиционную культуру.
До сотрудничества с Tencent, «бомбой» стало открытие Гугуном магазина культурных и творческих изделий на сайте Taobao. Быстро стали модными парадное ожерелье, ставшее гарнитурой для сотового телефона, превратившиеся в зонтик от солнца павлиньи перья на шапочке чиновника, складной веер с надписью «Мы именно такой мужчина», закладка с изображением придворной дамы «Гэгэ ловит богатого зятя», скотч «Высочайшая резолюция Юнчжэн» и другие изделия из «забавной» серии культурных и творческих товаров, став трендовыми у молодых людей.
В августе прошлого года за первый час промо-акции в магазине Гугуна на Taobao 1500 держателей мобильных телефонов подтвердили покупку, а оборот за один день составил 16000 квитанций. Заместитель директора Профессионального комитета культуры и творчества Китайских музеев, заместитель директора департамента оперативного управления дворца-музея Лю Сунлинь сказал, что по состоянию дел на декабрь прошлого года, в сфере R&D культурных и творческих изделий Национального дворца-музея насчитывалось в общем 8683 вида продукции, в том числе одежда, керамика, фарфор, книги, картины и другие категории товаров, а также ювелирные изделия, брелки, зонты, сумки, галстуки и так далее. Оборот культурных и творческих товаров Национального дворца-музея в Запретном городе составил более 1 миллиарда юаней.
«Дворец Гугун всегда ставил социальный эффект на первое место, однако в отношении изготовления культурных и творческих изделий нельзя не сказать о деньгах. Всего через короткий период в несколько лет, а именно в прошлом году Запретный город заработал на продаже культурных и творческих товаров впечатляющую сумму – один миллиард юаней. Вице-директор Национального дворца-музея Фэн Найэнь заявил, что в список культурных и творческих товаров музея также входят сувениры, макеты карт и книги Издательского дома Гугун, а также разработанные командой Запретного города с помощью приходно-расходных смет и цифр при сотрудничестве со многими компаниями товары.
«Мы надеемся на большую целенаправленность в отношении требований традиционной культуры Гугуна в качестве представителя». Фэн Найэнь сказал: «"Забавная серия" – это лишь одна небольшая серия множества культурных и творческих товаров. «Корни» 80% продукции глубоко уходят в культурное содержание. В магазине Гугуна в Вэйбо продается товар исключительно изысканных серий. «На самом деле, "Забавная серия" призвана привлечь аудиторию к культуре Гугуна. Как только у Вас появился интерес к Запретному городу, то Вам будет интересно узнать про другие смежные товары дворца-музея, а также найти что-то элегантное, изысканное, благородное, или даже очень "крутое". Таким дружеским, задушевным для простого народа способом мы стараемся более широко распространить культуру Запретного города».
Цикл разработки каждого предмета культурной и творческой продукции музея требует примерно восемь месяцев. Каждое звено – от идеи до продукта – строго контролируется, добавил Лю Сунлинь.
Заместитель директора Департамента материалов и информации дворца-музея Су И сказал, что все эти годы команда Гугуна использует новейшие цифровые технологии и Интернет для интерпретации древних зданий и коллекций в надежде сократить расстояние между музеем и аудиторией, а также ликвидировать благоговейный трепет и отдаленность. «Мы считаем, что музей не должен быть холодным, здесь не нужно замораживать как памятники материальной культуры прошлого, так и имеющиеся на данный момент знания. В противном случае, культура застынет и придет в застой».
По мнению Юй Чжуана, музей Гугун надеется, что все больше и больше людей заинтересуются традиционной китайской культурой. «В традиционном сознании людей они уповают на музей, взирают с надеждой на плавающую в воздухе конструкцию башни из слоновой кости. В последние годы мы создаем структуру Золотой пирамиды. Во-первых, чтобы привлечь больше людей, которые обратили бы больше внимания на традиционную культуру, и у которых появился бы жгучий интерес к ней. Есть интерес – есть и эмоции, а эмоциональный контакт поможет продвижению вверх по пирамиде, и в конечном счете, достичь вершины, которая представляет собой глубокую трактовку и понимание традиционной культуры». 



 
Главная страница | Карта сайта | Ваши запросы | Новости | Почта
Компания MEGA POWER Hong Kong Croup Limited