БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД :

НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ :





Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 09.11.2016 - Китайское достояние покоряет мир

09.11.2016 - Китайское достояние покоряет мир

В условиях новой эпохи, новой структуры глобального рынка, способны ли «три величайших достояния» вернуть себе былую славу...

На днях в Дунгуань, в Современном международном выставочном центре Гуандун открылась Международная выставка «Морской шелковый путь 21 века» 2016 года, выставочную территорию площадью 70 тыс.кв.м. заняли зарубежные и китайские выставочные павильоны в количестве 2626 шт.. В первом выставочном зале, который впервые был посвящен концепции Древнего морского шелкового пути, централизованно демонстрировались «три величайших достояния Китая»: чай, шелк и фарфор. Эти товары, ставшие незабываемыми легендами в исторических летописях внешней торговли Китая, в полной мере продемонстрировали 73 участвующим в выставке зарубежным странам и регионам, около 25 тыс.покупателям очарование китайской культуры.
В условиях новой эпохи, новой структуры глобального рынка, способны ли «три величайших достояния» вернуть себе былую славу на Новом морском шелковом рынке 21 века?
«Китайский фарфор славится во всем мире тысячи лет, и на сегодняшний день он продолжает обладать неисчерпаемым очарованием». Ответственный представитель компании провинции Цзянси по производству цзиндэчжэньского фарфора «Дунсюй», директор Гао, считает, что фарфор пользуется столь продолжительным спросом, потому что он сохраняет в себе элементы китайской культуры, например, циндэчжэньский фарфор с его голубыми разводами очень изящен, его любят иностранные клиенты.
Прибывший из г.Ухань главный операционный директор компании по изготовлению сычуаньского шелка «Чжоувэнь» Ван Вэйдун придерживается такого же мнения: «Странам, прилегающим к поясу морского шелкового пути, нет необходимости сглаживать свою культурную специфику, ведь, по нашему мнению, именно классические элементы национальной культуры пользуются популярностью среди зарубежных бизнесменов». Он говорит, что сычуаньский шелк это – главный товар шелкового пути эпох Хань и Тан, обладающий наиболее длинной историей. Они прилагают активные усилия к тому, чтобы узнать, каким было в древности сырье для производства сычуаньского шелка, каковы были его классические узоры, и, с помощью выставок и прочих каналов, наладить продажи шелка по всему миру.
На Международной чайной конференции, организованной на сцене 1-го выставочного зала, где проводилась выставка чайной культуры, внимание многочисленной публики привлекли два иностранных чайных мастера. Колумбиец по имени Цзежо (так называют его китайские друзья) приехал в Китай в 2006 году, и уже четыре года как работает чайным мастером.
По мнению Цзежо, китайский чай – это не только напиток, но и, что более важно, квинтэссенция культуры. Чтобы организовать продажи китайского чая по всему миру, нужна не только хорошая продукция, но еще и популяризация во всем мире китайской чайной культуры, когда люди не имеют представления о китайской культуре, они не способны оценить очарование чая. «Я хочу как можно большему научиться в Китае, и в будущем продвигать в моей стране китайский чай».
Ван Вэйдун преследует такие же идеалы, он бы очень хотел отыскать дизайнера, хорошо разбирающегося в сычуаньском шелке, и, при этом, обладающего инновационным мышлением, и сделать его представителем бренда сычуаньского шелка, кем-то вроде Лоуренса Сью, который впервые представил миру нанкинскую парчу. «Наша цель –защищать, наследовать и обновлять культуру сычуаньского шелка, мы надеемся отыскать единомышленников, которые смогут приспособить сычуаньский шелк под насущные потребности иностранцев, разработать из этого материала высококачественную продукцию, например, домашнюю одежду, аксессуары, сумочки с элементами сычуаньского шелка». 



Китайский информационный интернет центр
 
Главная страница | Карта сайта | Ваши запросы | Новости | Почта
Компания MEGA POWER Hong Kong Croup Limited