БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД :

НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ :





Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 22.11.2016 - Аудиторская компания Deloitte: Китай становится крупнейшим глобальным розничным рынком

22.11.2016 - Аудиторская компания Deloitte: Китай становится крупнейшим глобальным розничным рынком

Китайский же озничный рынок демонстрирует приспособляемость и потенциал, к 2019 году он может превзойти США, став крупнейшим потребительским рынком в мире

Аудиторская компания Deloitte заявила, что в Европе и Америке как двух развитых частях запада прирост экономики составил менее 5%. Китайский же розничный рынок демонстрирует приспособляемость и потенциал, к 2019 году он может превзойти США, став крупнейшим потребительским рынком в мире.

В докладе говорится о том, что в прошлом году общемировой объем розничных продаж составил около 22,5 триллионов долларов (вырос на 5,6%). Доля Китая на глобальном розничном рынке составляет ни много ни мало 20%, а прирост мирового розничного рынка составил 37%. По сравнению с тем же периодом прошлого года он вырос на 25%, достигнув 1,67 триллионов долларов. Очевидно, что Азиатско-Тихоокеанский регион уже стал не только активным игроком на глобальном розничном рынке, но и носителем самого быстрого пророста экономики в сфере розничной торговли.

В аудиторской компании Deloitte считают, что постоянный рост количества покупателей и покупательной способности как таковой способствует развитию сетевой розничной торговли. Стремительный рост также подтверждает сетевую розничную торговлю в качестве одной из основных тенденций на международном рынке.

В докладе говорится, что Китай имеет широкий потребительский рынок. В течение многих лет этот рынок демонстрирует быстрый прирост, в прошлом году объем торговли сетевого розничного рынка Китая достиг 3,8 трлн. юаней, увеличившись на 36,2%. Китай занимал первое место на сетевом розничном рынке c долей и ростом в 35% и 46%, соответственно. По прогнозам, к 2019 году сетевая розничная торговля Китая превысит 50% на мировом рынке и станет его движущей силой.

Управляющий отделом розницы и товаров широкого потребления партнер Deloitte в КНР Лун Юнсюн считает, что сетевой розничный рынок Китая начинает переход от бурного роста к стабильному. Когда масштаб постоянно увеличивается, темп роста постепенно приобретает разумный интервал. Этот рынок также приходит к стандартизации, качеству и плюрализму.



Китайский информационный интернет центр
 
Главная страница | Карта сайта | Ваши запросы | Новости | Почта
Компания MEGA POWER Hong Kong Croup Limited