|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 24.01.2008 - Полсвета за 18 дней
24.01.2008 - Полсвета за 18 днейДвижение по данной линии получило поддержку со стороны правительств и железнодорожных ведомств стран следования.
На днях первый международный контейнерный поезд из Пекина в Гамбург отправился со станции Дахунмэнь. Он состоит из 49 вагонов с загруженными 98 стандартными контейнерами. Поезд едет по маршруту – Китай, Монголия, Россия, Беларусь, Польша и Германия протяженностью в 9780 км.. Весь путь занимает 18 суток. За открытие движения по данному маршруту отвечает китайское железнодорожное ведомство. Открытие новой контейнерной линии стало результатом сотрудничества между евразийскими странами в сфере международной контейнерной перевозки. Состав везет в Гамбург электронику, одежду и обувь. После его прибытия специалисты из шести стран проведут анализ работы контейнерной линии и выдвинут предложения для его улучшения. Представитель Отдела железнодорожных грузовых перевозок Китая Чжэн Минли отметил, что Китай рассчитывает на нормальную эксплуатацию данного маршрута, соединяющего Китай и Германию, в течение года. На фоне бурного экономического развития Азии и подъема России создание подобного маршрута грузоперевозок очень важно и своевременно. В последние годы торгово-экономические связи между Китаем и Европой становится более и более тесными. Данные статистики МВФ показывают, что в настоящее время каждый год средний объем товарооборота между Азией и Европой достигает 600 млрд. долларов США. В 2010 году данная цифра возрастет скорее всего до 900 млрд. долларов США. Ныне грузовая перевозка производится между Китаем и Европой главным образом морским транспортом и автомобильным. Автотранспортные перевозки товаров стоят очень дорого, морское сообщение требует долгого времени, и ограничены пропускной способностью портов, многие их которых работают на максимуме своих мощностей. И в ближайшее время надеется на изменение ситуации, не проходится. До этого, между Азией и Европой функционировали две железнодорожной линии – первый евразийский континентальный коридор Владивосток-Роттердам и новый евразийский континентальный коридор Ляньюньган-Роттердам. По словам профессора Института по исследованию железнодорожного и городского рельсового транспорта Университета Тунцзи Сунь Чжана новый евразийский континентальный коридор проходит через территории стран с дестабилизационной политической обстановкой, в этой связи движение в идет с нарушениями графика. Поэтому возникла необходимость поиска нового коридора. Новая евразийская железная дорога отвечает всем необходимым требованиям. Отправление первого контейнерного состава по новому маршруту организовано китайской железнодорожной организацией и транспортной Компанией Чжунте. Движение по данной линии получило поддержку со стороны правительств и железнодорожных ведомств стран следования. Данный маршрут даст возможность всем странам, участницам проекта, осуществлять безопасные и быстрые контейнерные перевозки по железной дороге. После церемонии начала движения состоялась встреча чиновников железнодорожных ведомств Китая, Монголии, России, Беларуси, Польши и Германии в МЖД КНР. На этой встрече было отмечено, что новая контейнерная магистраль в отношении сроков доставки обладает заметным конкурентным преимуществом. В этой связи ожидается принятие активных мер для сокращения времени стоянки составов на границах и повышения скорости движения состава. Президент правления акционерной железнодорожной компании Германии сказал: «Этот маршрут имеет большое значение для увеличения товарооборота в будущем». Министр транспорта ФРГ заметил: «цель наша – сократить время движения до 15-18 суток, что в два раза быстрее, чем на море». Китайский информационный Интернет-центр |