БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД :

НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ :





Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 03.03.2008 - Китай вышел на второе место в мире по объёмам потребления предметов роскоши

03.03.2008 - Китай вышел на второе место в мире по объёмам потребления предметов роскоши

В 2007 году объём потребления китайцами предметов роскоши (например, дорогие украшения, одежда известных марок, духи) составил 8 млрд. долл.

В последние годы китайцы всё чаще меняют свои старые мобильники, компьютеры и телевизоры на новые. А новые и современные высотные дома появляются как грибы после дождя. По количеству приобретённых автомобилей марки «Роллс Ройс» Китай уже обогнал Японию. Всё это говорит о том, что Китай стал крупной страной по потреблению предметов роскоши.
Генеральный директор компании, специализирующейся на беспошлинных товарах, Ли Ган на недавно состоявшемся в городе Ухань совещании по беспошлинным товарам, сообщил, что по статистике Ассоциации потребителей предметов роскоши, в 2007 году объём потребления китайцами предметов роскоши (например, дорогие украшения, одежда известных марок, духи) составил 8 млрд. долл. По этому показателю Китай занял второе место в мире.
По данным, в 2007 году объём потребления китайцами предметов роскоши составил 18% общего показателя в мире. А число китайцев, потребляющих предметы роскоши, составило 13% населения страны. Предполагается, что к 2015 году объём потребления предметов роскоши составит 32% общего показателя в мире.
Ли Ган также отметил, что рост интереса китайцев к предметам роскоши в значительной степени способствует увеличению объёма продаж беспошлинных товаров. По данным филиала известной компании DFS в области беспошлинной торговли в Сянгане, в 2006 году 46% доходов филиала получены от туристов из континентальной части Китая. В 2007 году этот показатель превысил 60%.

Международное радио Китая
 
Главная страница | Карта сайта | Ваши запросы | Новости | Почта
Компания MEGA POWER Hong Kong Croup Limited