БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД :

НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ :





Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 04.03.2008 - Зависит ли потребительский спрос от времени года?

04.03.2008 - Зависит ли потребительский спрос от времени года?

По мнению китайских бизнесменов спрос определяется во многом стереотипом мышления.

Как относиться к активному и слабому сезонам потребления? Над этим вопросом задумывается каждый бизнесмен.
Лето характеризуется высоким или низким уровнем спроса на модные товары? Как стало известно корреспонденту после ряда проведённых интервью, летом 2006 года объём сбыта в семи универмагах г. Гуанчжоу увеличился на 10 процентов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Женская одежда, спортивные принадлежности, ювелирные изделия, канцелярские товары, цифровая электроника и обувь хорошо продавались в универмагах именно летом. Кроме того, во втором квартале 2006 года спрос на золото в всём мире возрос, было реализовано ювелирных изделий из золота стоимостью 14 млрд. 500 млн. долларов. Это на 37% боле, чем в аналогичное время 2005 года. Летнее время – активный сезон для реализации золотых украшений. Золотые украшения пробы 18-К продавались лучше всего. Говоря о косметике, летом потребители активно покупают разнообразные или для душа шампуни.
Согласно неполной статистике, объём продажи косметики в летнее время 2007 года увеличился на 20%, по сравнению с летом 2006 года. Продукция, защищающая от ультрафиолетовых лучей, находилась на первом месте в рейтинге сбыта товаров. Маски для кожи лица тоже более популярны в летнее время. Предпочтение женщин, конечно, было отдано также продукции для похудения.
Мы, кажется, чёткого ответа на вопрос: что такое лето для потребления, получить невозможно. Большинство бизнесменов тоже не могут однозначно ответить на этот вопрос. По их мнению, «рынок стоит делить в соответствии с активностью спроса, это во многом стереотип сознание».

Международное радио Китая
 
Главная страница | Карта сайта | Ваши запросы | Новости | Почта
Компания MEGA POWER Hong Kong Croup Limited