|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 10.06.2008 - Синьцзянская таможня стала центром экспорта китайских автомобилей
10.06.2008 - Синьцзянская таможня стала центром экспорта китайских автомобилейЭкспорт затрагивает пять стран Ближнего Востока, Пакистан, Афганистан, Иран, Россию и район Закавказья
«Синьцзян – важнейший регион в плане стратегического развития торговых отношений с западными странами, выполняющий роль сухопутного моста между Европой и Азией, между Китаем и Западом. Урумчи играет важнейшую роль в развитии сотрудничества и торговых отношений со странами Средней Азии. На Синьцзянской международной выставке автомобильной промышленности, которая состоится с 5 по 9 июня 2008 года, китайские производители смогут наладить новые торговые связи с иностранными предпринимателями и в дальнейшем посетят эти страны», - заместитель генерального директора Сямэньской корпорации автопрома «Золотой дракон» (Xiamen Golden Dragon Joint Automotive Industry Co Ltd) г-н Сюй Сяндун полон веры в освоение ближневосточного рынка. В 2007 году через синьцзянскую таможню было экспортировано 21802 автомобилей, что на 80% превышает показатель 2006 года, объем экспорта составил 444 млн. долл. США. Синьцзянская таможня стала крупнейшей таможней Китая по экспорту автомобилей, не расположенной на побережье. Только в 2007 году такие китайские автомобильные предприятия как «Хуацзюнь», «Фотон» и другие открыли представительства в Синьцзяне. Для китайских автомобильных компаний страны Ближнего Востока и Россия представляют собой привлекательный рынок, где наблюдается большой спрос на автомобили. С другой стороны, китайские автомобильные компании по своим функциям, внешнему виду и другим параметрам подходят для экспорта в страны Ближнего Востока. В течение последних двух лет Казахстан начал активно закупать за границей автомобили. В основном в Казахстане пользуются спросом 7-8-метровые автобусы среднего размера, в Алма-Ате, Астане и других крупных городах начали использовать 10-12-метровые автобусы, работающие на сжиженном газе. Начиная с 2007 года, резко подскочил объем закупок Казахстаном туристических автобусов. Ближневосточных импортеров в китайских автомобилях привлекают цена и многофункциональность, высокое качество, внешний вид. Сюй Сяндун сказал, что компания «Золотой дракон» специально пригласила автомобильные фирмы из Казахстана, Таджикистана, Пакистана и др. стран для участия в выставке. Кроме того, были приглашены китайские компании «Саньбао», «Ячжун Электромеханика» и другие компании, специализирующиеся на внешней торговле автомобилями. Руководитель отдела электромеханики Синьцзянского управления таможенной инспекции и карантина Ли Цзюнь заявил: «Непрерывно повышается роль Синьцзяна как моста на Запад, он становится региональным центром внешней торговли. В 2007 году объем внешней торговли Синьцзяна составил 13.72 млрд. долл. США, что на 50.7% выше показателя 2006 года. Объем торговли Синьцзяна с пятью странами Ближнего Востока составляет 76% от общекитайского объема торговли с этими странами. При этом экспорт затрагивает также и Пакистан, Афганистан, Иран, Россию и район Закавказья. При поддержке соответствующих государственных организаций в Синьцзяне вышел ряд особых льготных мер, что сыграло ключевую роль в стимулировании экспорта автомобилей на Запад. Торговые компании «Саньбао», «Ема Трэйдинг» и другие производят оптовый экспорт в Казахстан марок «Цзефан», «Дунфэн», «Чжунци», «Юйтун», «Хуанхай», а также основали в главных городах Казахстана станции сервисного обслуживания. В 2007 году компания «Золотой дракон» в общей сложности реализовала 12514 автомобилей, объем продаж увеличился на 25.82%. В 2008 году компания ставит перед собой цель добиться продажи 20 тысяч автомобилей, с объемом продаж, превышающим 5,5 млрд. юаней. Ближний Восток стал важным стратегическим направлением деятельности компании «Золотой дракон». Китайский информационный Интернет-центр |