|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 22.07.2008 - Опубликован рейтинг 500 самых популярных торговых марок мира. Китай по количеству торговых марок занял седьмое место в рейтинге
22.07.2008 - Опубликован рейтинг 500 самых популярных торговых марок мира. Китай по количеству торговых марок занял седьмое место в рейтингеБольше всего в рейтинге торговых марок в сфере СМИ, их всего 40. За ними следуют торговые марки из сферы общепита (31), производства одежды (27), автопромышленности и автозапчастей (25).
13 июля в Нью-Йорке был опубликован пятый по счету рейтинг "500 самых популярных торговых марок мира». Гарвардский университет переместился с четвертого места на первое. Его традиционный соперник – торговая марка «Кока-Кола», которая в прошлом году заняла место чемпиона, в этом году попала на второе место. Третье место посвящено корпорации «Сити». В данном рейтинге по количеству лидируют торговые марки в сфере СМИ, их насчитывается 40. В этом году еще три торговые марки из континентальной части Китая вошли в рейтинг, таким образом, общее количество китайских торговых марок в рейтинге достигло 15. «Чайна Мобайл» и Центральное телевидение Китая попали в первую сотню. В этом году торговые марки в рейтинге относятся к 72 отраслям. Больше всего в рейтинге торговых марок в сфере СМИ, их всего 40. За ними следуют торговые марки из сферы общепита (31), производства одежды (27), автопромышленности и автозапчастей (25). В этом году в рейтинг вошли 17 новых торговых марок, 4 из которых некоммерческого характера. 15 китайских торговых марок вошли в рейтинг. По этому показателю Китай занял седьмое место В этом году 28 стран мира с собственными торговыми марками вошли в рейтинг. По их количеству США заняли первое место (243), Франция - второе место (47), Япония - третье место (42). Однако, по мере бурного развития азиатской экономики, особенно экономики Китая, европейские и американские торговые марки стоят перед серьезными испытаниями. США и Германия пережили самое большое сокращение мест в рейтинге. Например, из-за ипотечного кризиса «Moodys», которую считают главным виновником данного кризиса, снизилась на 211 мест. Кроме того, из-за нанесенного СМИ удара «Бертельсман» и «Шпигель» соответственно снизились на 108-е и 38-е место. Стоит упомянуть то, что в этом году еще три торговые марки Китая успешно вошли в рейтинг. По общему количеству торговых марок Китай занял седьмое место или на одно место продвинулся вперед по сравнению с предыдущим годом. Ими стали Китайская национальная нефтегазовая компания, Инвестиционный банк Китая и «Цинхуа-Тунфан». Вместе с «Чайна Мобайл», Центральным телевидением Китая, «Хайр», «Леново», Китайским торгово-промышленным банком, Государственной электросетью, Китайской компанией страхования жизни, «Чанхун», «Чжунте» Китая, «Эйр Чайна», Китайской национальной нефтехимической корпорацией они образуют "команду из китайских торговых марок". Китайский информационный Интернет-центр |