БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД :

НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ :





Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 11.09.2008 - В 2009 году Китай станет крупнейшим потребительским рынком в Азии

11.09.2008 - В 2009 году Китай станет крупнейшим потребительским рынком в Азии

Китай лидирует по объемам рынков мобильных телефонов, внутреннего туризма и широкополосных сетей, занимает второе место по объемам автомобильного рынка и рынка ювелирных изделий из золота.

В 2009 году Китай станет крупнейшим потребительским рынком в Азии, доля туризма, строительства жилья и сферы культурных развлечений в общем объеме внутреннего потребления продолжит расти. Об этом сказал сегодня министр коммерции КНР Чэнь Дэмин, выступая в городе Сямэнь /пров. Фуцзянь, Юго-Восточный Китай/ на 15-м объединенном совещании Китайско-японского и Японо-китайского комитетов содействия инвестированию.
Он сообщил, что Китай является одной из стран с наиболее быстрыми темпами роста потребительского рынка и в настоящее время лидирует в мире по объемам рынков мобильных телефонов, внутреннего туризма и широкополосных сетей, занимает второе место по объемам автомобильного рынка и рынка ювелирных изделий из золота.
Министр сказал, что в 2007 году среднедушевой ВВП в Китае составил 2456 долл США, вклад потребления в рост национальной экономики впервые обогнал вклад инвестиций. В последние 5 лет объем потребления в стране рос ежегодно в среднем на 13,1 проц.
По прогнозу Чэнь Дэмина, в 2014 году Китай выйдет на первое место по объему рынка предметов роскоши, доля Китая в этом сегменте глобального рынка составит около 23 проц. К 2015 году в Китае ожидается динамичное развитие выездного туризма.

По материалам Агентства Синьхуа
 
Главная страница | Карта сайта | Ваши запросы | Новости | Почта
Компания MEGA POWER Hong Kong Croup Limited