|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 10.11.2008 - Мобильным телефонам китайского производства предстоят большие возможности на зарубежном рынке
10.11.2008 - Мобильным телефонам китайского производства предстоят большие возможности на зарубежном рынкеПо мнению аналитиков, из-за преимущества в себестоимости мобильных телефонов марки «Чжунсин» закупка «Водафона» оказывает давление на мобильные телефоны марки «Нокиа» и «Моторолла»
На днях компания «Водафон» приняла решение о закупке в Китае 10 млн. мобильных телефонов марки «Чжунсин». Вместе с тем, «Водафон» выразил намерение о сотрудничестве с китайскими предприятиями. По мнению аналитика Дэн Чжунъюаня, хотя глобальный финансовый кризис наносит удар по отечественной телекоммуникационной продукции и рынку производства, но китайским предприятиям предстоят возможности "стать партнерами международных операторов". Генеральный менеджер «Водафона» в Китае Ся Хао отметил, что это первая масштабная закупка «Водафоном» китайских мобильных телефонов. Исходя из того, что непрерывно повышается себестоимость производства в мировом масштабе и все крупные отрасли отрицательно смотрят на глобальные финансовые перспективы, в частности информатизационная индустрия стремится к сокращению себестоимости в ответ на усиливающееся давление, «Водафон» принял решение о массовой закупке у китайских предприятий. За счет низкой себестоимости и высокого качества китайского производства «Водафон» стремится обновлять свою сеть. По мнению аналитиков, из-за преимущества в себестоимости мобильных телефонов марки «Чжунсин» на этот раз закупка «Водафона» оказывает давление на мобильные телефоны марки «Нокиа» и «Моторолла», что может уменьшить прибыль данных компаний на рынке дешевых мобильных телефонов. Намечается замедление темпа развития глобального рынка телекоммуникаций на фоне глобального финансового кризиса, что приведет к сокращению рыночного спроса, ожидается сокращение потенциала роста рынка у отечественных производителей. Финансовый кризис заставляет операторов на европейском и американском рынке испытывать сравнительно большое давление в отношении средств. По мнению Дэн Чжунъюаня, цена продукции и услуг у отечественных предприятий сравнительно низкая, кстати, разница в технологии и качестве незначительная. Все это приводит к тому, что «Чжунсин» и «Хуавэй» становятся потенциальными партнерами сотрудничества международных операторов. С другой стороны, финансовый кризис приводит к дефициту средств и спаду размера доходов зарубежных телекоммуникационных предприятий. В условиях нестабильного тылового обеспечения международные телекоммуникационные предприятия в определенной степени замедляют свою экспансию на китайском рынке. На фоне относительно стабильной экономики «Чжунсин», «Хуавэй» и другие отечественные производители испытывают сравнительно легкое давление. Это в определенной степени повышает конкурентоспособность отечественных производителей. Китайский информационный интернет сервер |