|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 12.03.2009 - Изменение потребительских привычек в Европе и США создает новые коммерческие возможности для китайских производителей малых товаров
12.03.2009 - Изменение потребительских привычек в Европе и США создает новые коммерческие возможности для китайских производителей малых товаровНа фоне финансового кризиса многие «белые воротнички» из США постепенно снижают уровень расходов, и белье из города Иу становится для них товаром с подходящими характеристиками.
С начала текущего года СМИ в Европе и США сообщают, что настоящий международный финансовый кризис заставляет многочисленных потребителей из Европы и США постепенно изменять свои потребительские привычки, они перестают стремиться к приобретению дорогих товаров высших сортов и обращают внимание на более дешевые товары среднего и низшего сортов. Это создает коммерческие возможности для китайских производителей, товары которых имеют низкую цену и высокое качество. Они могут получить доступ на рынки Европы и США или расширить долю на данных ранках. Потребители из Европы и США, которые и раньше были поклонниками китайских товаров общего потребления, станут более привязанными к товарам данной категории. Это является хорошей новостью для города Иу провинции Чжэцзян Китая. Город Иу - крупнейшая экспортная база малых товаров в Китае и крупнейшая ярмарка малых товаров в мире. Здесь представлены малые товары из разных концов Китая. Вышеупомянутые изменения стали известны предпринимателям города Иу сразу после традиционного китайского праздника - праздника Весны. 16 предприятий города Иу, производящие рубашки, шарфы, носки и белье, приняли участие в международной выставке одежды, которая проходила с 16 по 19 февраля 2009 года в Лас-Вегасе. Генеральный директор компании «Шуанцзя» провинции Чжэцзян, занимающейся производством рубашек, Люй Чжифэй сказал, что 80% посетителей выставки обращали внимание на рубашки среднего и низшего сортов, которые стоят дешевле. Президент правления текстильной компании «Итин» провинции Чжэцзян Луо Хуалинь сказал, что бесшовное белье из города Иу на рынке США относится к товарам среднего и низшего сортов, которые продаются в местных супермаркетах. На фоне финансового кризиса многие «белые воротнички» из США постепенно снижают уровень расходов, и белье из города Иу становится для них товаром с подходящими характеристиками. Согласно последним статистическим данным таможенных органов Китая, в январе текущего года китайская таможня в общей сложности приняла 18902 экземпляров таможенных деклараций и провела мониторинг 34218 стандартных контейнеров, что на 11,4% и 5,6% больше соответственно по сравнению с показателями предыдущего периода. Вместе с тем, органы внешней торговли и внешнеэкономического сотрудничества города Иу обнародовали данные о товарообороте, которые свидетельствуют об увеличении объема внешней торговли. В январе текущего года общий объем экспорта малых товаров города Иу составил 184 млн. долларов США, что на 14,57% больше по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года. Последние статистические данные таможни города Вэньчжоу показывают, что в январе текущего года Вэньчжоу также переживал резкий рост экспорта товаров в ЕС и США. Общий объем экспорта в ЕС составил 330 млн. долларов США, что на 5,68% больше по сравнению с аналогичным показателем прошлого периода, в США - 115 млн. долларов США, что на 17,2% больше по сравнению с аналогичным показателем прошлого периода. Стало известно, что в этом году город Вэньчжоу экспортирует в США и Европу в основном следующие малые товары: обувь, одежду, очки, ручки и т.п. В январе общий объем экспорта очков в США составил 26,51 млн. долларов США, увеличившись на 25,78% по сравнению с аналогичным показателем прошлого периода, обуви - 21,78 млн. долларов США, что на 32,47% больше по сравнению с аналогичным показателем прошлого периода. Информационный центр |