|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 01.06.2009 - Китай становится самым активным местом в мире в области автомобилестроения
01.06.2009 - Китай становится самым активным местом в мире в области автомобилестроенияПредполагается, что в предстоящие месяцы реализация автомобилей сможет сохранять тенденцию динамичного роста. По мнению аналитиков, благодаря политической поддержке со стороны правительства китайская автомобильная промышленность может оставаться лидером в мире.
На фоне замедления экономического роста в мировом масштабе автопроизводителям приходится противостоять данному кризису. В этом случае китайский автомобилестроительный рынок становится самым активным в мире. Данные, представленные Китайской ассоциацией автомобильной промышленности, показывают, что в апреле сохранилась тенденция увеличения объема реализации автомобилей, и за месяц были произведены и проданы соответственно 1,157 млн. и 1,153 млн. единиц автомобилей с ростом против уровня предыдущего месяца на 5,61% и 3,91%, или с ростом против уровня аналогичного периода предыдущего года на 17,9% и 25%. В результате был установлен новый рекорд. Исходя из объема реализации и производства, за период с января по апрель соответственно были достигнуты объемы в 3,725 млн. и 3,832 млн. единиц с ростом против уровня аналогичного периода предыдущего года на 6,4% и 9,4%. Предполагается, что в предстоящие месяцы реализация автомобилей сможет сохранять тенденцию динамичного роста. По мнению аналитиков, благодаря политической поддержке со стороны правительства китайская автомобильная промышленность может оставаться лидером в мире. На прошедшей неделе Госсовет Китая обнародовал план по предоставлению автомобильной промышленности субсидий. Согласно соответствующей политике автомобили со смешанной механикой смогут претендовать на максимальную субсидию до 50 тысяч юаней, с чистой электромеханикой - до 60 тысяч юаней, с топливом и батарейкой - до 250 тысяч юаней, с длиной не менее 10 метров (общественного транспорта) - до 600 тысяч юаней. Правительство Китая готово выделить 5 млрд. юаней на предоставление субсидий, что в пять раз больше, чем первоначальная норма. Джек Юнг указал: В ближайшее время ожидается дальнейший заметный рост в отношении реализации автомобилей. В будущем по объему реализации малолитражные и легковые грузовики могут стать лидерами в рейтинге, частная автопокупка становится ведущим стимулом". Он также добавил: "Самый трудный период для автопромышленности Китая уже прошел. Будущий рост будет удивительным". В понедельник акции автомобильных предприятий показывают себя по-разному в Сянгане. Автомобильное предприятие «Чанчэн» испытало рост на 0,50 сянганского доллара за акцию, и завершило торги ценой 6,70 сянганского доллара с ростом на 8,07%, предприятие «Цзили» - на 0,02 сянганского доллара или по цене 1,46 сянганского доллара с ростом на 1,39%, предприятие «Бияди» - на 1,10 сянганского доллара или по цене 34 сянганских долларов с ростом на 3,34%, предприятие «Дунфэн» - на 0,03 сянганского доллара или по цене 6,88 сянганского доллара с ростом на 0,44%, предприятие «Хуачэнь» - на 0,70 сянганского доллара, как и в предыдущий рабочий день. Общая конъюнктура акций автопредприятий в общем показывает себя лучше, чем в общем плане на фондовой бирже. Индекс «Хэншэнь» Сянгана в понедельник спустился на 0,7%, и полдень завершился 16952,41 пунктов. В общем, китайские предприятия «Хэншэн» потеряли 0,8%. Китайский информационный Интернет-центр |