|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 27.09.2009 - Пассажирский самолет С-919 китайского производства впервые был представлен перед публикой.
27.09.2009 - Пассажирский самолет С-919 китайского производства впервые был представлен перед публикой.Китай стремится к производству 90 крупных самолетов для клиентов из Китая и других стран мира
Освоение рынка для созданных Китаем самолетов не ограничивается внутренним рынком, Китай обращает внимание и на глобальный рынок. На днях начальник маркетингового отдела Китайской компании самолетов коммерческого назначения Чэнь Цзинь отметил, что крупномасштабный пассажирский самолет китайского производства С-919 в первой половине следующего года встретит своих заказчиков, в частности, иностранные авиакомпании. Это беспрецедентный прогресс рыночного маркетинга крупных самолетов национального производства. На Пекинском авиасаммите Чэнь Цзинь сообщил, что его компания имеет связи с китайскими и иностранными клиентами. Ожидается, что в первой половине следующего года будут заключены контракты о первых заказах. "Поскольку первая партия клиентов, в общем, допущена до льготных цен, мы планируем установить ограничения в отношении количества заказов первой партии". По словам Чэнь Цзиня, он рассчитывает на первый заказ самолетов С-919 в количестве до 90 единиц, так как цифра «9» в представлении китайцев означает счастье и благополучие. С-919 является первой моделью крупномасштабного пассажирского самолета его компании. "С" означает Китай, первая "9" в китайской философии означает «вечность, постоянство», число «19» - 190 сидений. По словам Чэнь Цзиня, по первоначальному проекту, самолет имеет только салоны категории Е с вместимостью до 168 сидений. По плану, данный самолет осуществит испытательный полет в конце 2014 года, получит разрешение на осуществление полетов и будет введен в эксплуатацию в 2016 году. настоящее время проводится международный тендер на предоставление двигателей в рамках проекта производства крупномасштабных пассажирских самолетов С-919. На прошлой неделе в компании сообщили, что 14 сентября компания уже приняла предложения о предоставлении двигателей от компаний «HP», «BFGoodrich» и совместной компании на американском и французском капитале «CFM». В конце текущего года будет определен поставщик двигателей для С-919. Генеральный конструктор крупномасштабного авиалайнера С-919 У Гуанхуэй на днях сообщил СМИ, что наряду с определением иностранного поставщика двигателей, он не исключает возможности оснащения самолетов двигателями самостоятельной разработки и освоения. "Мы имеем собственный внутренний график по разработке двигателя". Чэнь Цзинь также рассказал о двух особенностях на основании сопоставления С-919 с «Боингом» и «Аэробусом»: экономичность и экологичность. Он объяснил, что благодаря применению нового поколения двигателя, который способен к экономии топлива на 12-15%, и более рациональной аэродинамической компоновке и сплавам себестоимость непосредственного использования С-919 на 10% ниже других самолетов. В отношении экологичности объем выброса загрязняющих веществ у С-919 на 50% меньше. Китайский Информационный Сервер |