|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 14.01.2010 - Электронная коммерция средних и малых предприятий подняла ВВП на 0,13%
14.01.2010 - Электронная коммерция средних и малых предприятий подняла ВВП на 0,13%Согласно докладу о результатах одного из последних опросов, в 2009 году средние и малые предприятия Китая, занимающиеся электронной коммерцией, принесли 1,5% в общий объем ВВП с ростом ВВП на 0,13%.
Согласно докладу о результатах одного из последних опросов, в 2009 году средние и малые предприятия Китая, занимающиеся электронной коммерцией, принесли 1,5% в общий объем ВВП с ростом ВВП на 0,13%. Доклад был составлен компанией «Алибаба» под руководством департамента по делам средних и малых предприятий Министерства промышленности и информатизации. По аналитическим результатам, в 2009 году масштаб сделок у средних и малых предприятий достиг 1,99 трлн. юаней с ростом на 20,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, внутренний масштаб сделок – 1,13 трлн. юаней, а внешний масштаб сделок – 0,86 трлн. юаней, которые отдельно остались эквивалентными 6% суммарного объема проданных отечественных товаров и 8,9% суммарного объема экспортных товаров. В докладе на тему «Опрос о реализации и состоянии развития электронной коммерции средних и малых предприятий 2009 г.» говорится о том, что в 2009 году средние и малые предприятия принесли свыше 1,3 млн. Чжэн Си - заместитель начальника департамента по делам средних и малых предприятий Министерства промышленности и информатизации сказал, что решение всех проблем в ходе развития электронной коммерции в средних и малых предприятиях, таких, как реализация льготной налоговой политики, поддержка создания системы логистики, оплаты и репутации, будет способствовать эффективному развитию электронной коммерции.
|