|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 22.06.2010 - СМИ Германии: Китай продвигает проекты по производству автомобилей на новой энергетике
22.06.2010 - СМИ Германии: Китай продвигает проекты по производству автомобилей на новой энергетикеВ этой связи оно уже выделило миллиарды юаней в освоение автомобилей на новой энергетике.
Китайское правительство рассчитывает на то, что в последующие годы Китай станет мировым лидером в сфере автомобилестроения на новой энергетике. В этой связи оно уже выделило миллиарды юаней в освоение автомобилей на новой энергетике. 20 китайских городов уже приступили к использованию автомашин, в частности, общественного транспорта и такси, на электробатарейках. Двигатель работает почти без шума В дождливую погоду таксист Ло Баодун из города Шэньчжэнь нажал кнопку, заведя свой автомобиль красно-белого цвета. Машина выехала со двора компании. Дворники на лобовом стекле издают больше шума, чем сам двигатель автомобиля. "Ездить на машине – удовольствие и для меня, и для пассажиров. Машина выглядит уютно и просторно. В начале многие жители были не знакомы с новой машиной. До пропаганды в прессе они и не знали, что это новый тип такси". Когда у шофера Ло спрашивают об электромобиле, то он дает ответ с оценкой "пять". Такая машина освобождена от налога за использование топлива. Пассажир может сэкономить два юаня на такой машине, или одну четверть от стартовой платы. Ло Баодун припарковал машину у пункта зарядки батареек своей компании. Он отметил: "У нас пунков по зарядке мало. В дальнейшем при увеличении количества таких пунктов будет удобнее. Утром при полной зарядке я езжу куда угодно, после обеда, если зарядки недостаточно, то во время отказа пассажиру, мне приходится подробно объяснять ему причину". Продолжительность езды на электронике остается короткой До обеда в Шэньчжэне таксисты обычно проезжают расстояние в 100 или более километров. Хотя во всемирном масштабе проводятся исследования уже на протяжении более 30 лет, зато проблема с зарядкой остается нерешенной. Зам.директора Шэньчжэньской корпорации автобусов Гуй Тяньцзяо отметил, что электромобиль после одной зарядки может проехать до 300 км., однако, к сожалению, это было реализовано лишь в лаборатории. Его корпорация выпустила 100 такси на электронных батарейках в эксплуатацию, в этой связи Шэньчжэнь стал крупнейшей экспериментальной лабораторией в мире. Гуй Тяньцзяо полон уверенности относительно вопроса зарядки. «Если в будущем сможем свободно менять батарейки, то все проблемы будут решены. Мэрия Шэньчжэня планирует создать сеть с тем, чтобы в будущем все электромобили в любом месте Шэньчжэня были обеспечены батарейками». Это требует абсолютной точности, так как батарейка, по крайней мере, имеет вес до 300 кг. По плану Гуй Тяньцзяо, все традиционные такси будут заменены электромобилями. За каждый электромобиль можно получить субсидию в размере до 6000 евро. Партнер сотрудничества его корпорации - компания «Бияди» Шэньчжэня отметила, что в Китае один электромобиль стоит примерно 30 тысяч евро. Это очень дорого для простых потребителей. Его компания производит машины и батарейки. Зарубжный менеджер компании Хендри Ли отметил: «Мы разработали новый электромобиль «Мерседес». «Бияди» наработала большой опыт в сфере батареек и их стимуляторов. «Даймлер Крайслер» в сфере структуры и характеристик безопасности наработал большой опыт. У нас сложилось крепкое сотрудничество». Немецкие предприятия замечают возможности сотрудничества «Фольксваген» Германии также интенсивно развивает сферу электромобилей. Он планирует к 2013 году запустить электромобиль «Фольксваген» на китайский рынок. Зато главный разработчик и пресс-представитель шанхайской компании «Фольксваген» Свен Оливер Миндерманн и Хартмут Хартмут подчеркнули, что пока многие вопросы остаются неуточненными. «Ныне мы установили контакты со многими производителями батареек. Основа заключается в себестоимости, конечно, существуют и другие вопросы, как энергетическая плотность и продолжительность работы батарейки. Мы провели разные испытания. Многие китайские поставщики обладают высоким уровнем. В настоящее время идет работа по оценке. Сейчас невозможно представить отчет об оценке. Для «Фольксвагена» одно отчетливо ясно: в следующем году автокомпания «Фольксваген» в Вольфсбурге приступит к экспериментальному выпуску электромобилей на батарейках в Германии, США и Китае». Китайский информационный интернет центр |