|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 25.06.2010 - Кто является крупнейшим завоевателем прибылей на Чемпионате мира по футболу в ЮАР?
25.06.2010 - Кто является крупнейшим завоевателем прибылей на Чемпионате мира по футболу в ЮАР?Настоящий Чемпионат мира по футболу является «пятизвездочным» спортивным мероприятием. Кроме того, он является и крупным коммерческим торжеством.
Настоящий Чемпионат мира по футболу является «пятизвездочным» спортивным мероприятием. Кроме того, он является и крупным коммерческим торжеством. В этом торжестве маневрируют не только Международная футбольная ассоциация, Огркомитет Чемпионата мира по футболу ЮАР, известные бренды как «Адидас» и «МакДональдс», но и китайские предприятия. Повсюду можно встретить знакомое "сделано в Китае". Большинство людей считают, что Чемпионат мира по футболу приносит ЮАР огромные прибыли. Однако это не совсем так, потому что себестоимость проведения и организации чемпионата довольно высока. Известно, что Оргкомитет Чемпионата мира по футболу ЮАР вложил 3,5 млрд. долларов США, что стало рекордным вкладом в истории проведения данного мероприятия. Кстати, это превзошло все ожидания. Говорят, что в результате этого немало местных правительств залезли в большие долги. Исходя из этого, ныне некоторые аналитики считают, что ЮАР от проведения настоящего мероприятия, скорее всего, испытает убытки. «Юнион бэнк оф Свитзэрлэнд» специально опубликовал отчет на тему Чемпионата мира по футболу из 32 страниц. В нем указано, что ЮАР приходится нести на себе все расходы, зато прибыли очень ограниченные. Трудности ЮАР приносит и то, что там проводятся забастовки и резко сокращается численность иностранных туристов. Известно, что в этом году на чемпионате присутствуют менее 1 млн. иностранных туристов. Таким образом, кто же станет завоевателем прибыли? Может быть, Международная футбольная ассоциация. Как верховный управленческий орган в сфере мирового футбола, с помощью управления авторским правом по телетрансляции она поддерживает определенный уровень стабильных доходов. Данные показывают, что в 2009 году общий размер доходов Международной футбольной ассоциации составил 196 млн. долларов США, кроме того, она обладает финансовыми резервами до 1 млрд. долларов США. Как указали политические аналитики, Чемпионат мира по футболу в ЮАР демонстрирует влиятельность футбола, кроме того, все рассчитывают на то, что он поможет ЮАР и даже всей Африке совершить экономический подъем. Однако так как глобальная экономика еще не вышла из депрессии, сможет ли Чемпионат мира по футболу принести ЮАР и всей Африке настоящий экономический рост, остается вопросом. В общем, считают, что отсутствие китайских футболистов на чемпионате - большое сожаление. Однако это не означает, что китайские элеметнты отсутствуют на настоящем чемпионате. "Сделано в Китае" можно встретить повсюду. Дудки-вувузелы - уникальные музыкальные инструменты, которые заслуживают большую популярность у любителей футбола и создают немало неприятностей для многих футболистов, на самом деле, главным образом производятся в Китае. Кроме того, Меси, Кака, Дрогба и другие футболисты играют в футбол с мячами китайского производства. Стало известно, что используемый в соревнованиях в рамках чемпоната мяч произведен компанией из провинции Цзянси Китая. Говорят, что она произвела 12 млн. мячей для соревнований и мячей коммерческого назначения. Конечно, большой радостью является то, что китайские спонсоры присутствуют на большой арене Чемпоната мира по футболу. Корреспондент заметил, что на всех соревнованиях можно увидеть знакомые иероглифы – «Инли» и «Харбинское пиво». Они являются спонсорами мероприятия. В 80-летней истории Чемпионата мира по футболу впервые появились названия китайских предприятий. «Инли» раньше был мало известен даже в Китае, теперь же его можно увидеть и в других странах. "С одной стороны, это демонстрирует мощь китайских предприятий, с другой стороны, это доказывает конкурентоспособность китайских предприятий в мировом масштабе. Чемпионат мира по футболу как раз предоставляет подходящую платформу для демонстрации", - сказал профессор Юридического института Юго-восточного университета Китая Ма Линь. "Это помогает дальше распространять репутацию китайских предприятий и самого Китая. Вместе с тем, международная деятельность также будет использоваться другими китайскими предприятиями в будущем".
Китайский информационный интернет центр |