|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 02.07.2010 - Китайская компания «Инли Грин Энерджи» «блистает» на чемпионате мира по футболу в ЮАР
02.07.2010 - Китайская компания «Инли Грин Энерджи» «блистает» на чемпионате мира по футболу в ЮАРПо сообщениям китайских СМИ, спонсорские расходы компании на чемпионате мира 2010 года составили 20 млн. долларов США.
8 июня 2007 года акции китайской компании «Инли Грин Энерджи» были включены в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи. Газета «Ассошиэйтед Пресс» опубликовала статью, в которой говорится, что, несмотря на то, что сборная Китая по футболу не смогла пробиться в финальный этап чемпионата мира по футболу, китайская энергетическая компания «Инли Грин Энерджи», специализирующаяся на производстве продуктов для экологической выработки электроэнергии, блистает на чемпионате мира. Штаб-квартира «Инли Грин Энерджи» находится в городе Баодин провинции Хэбэй. Это первая китайская компания, ставшая спонсором одного из крупнейших спортивных мероприятий и получившая право на использование статуса спонсора для продвижения своего бренда на международном рынке. Будучи спонсором «Инли Грин Энерджи» получила право на демонстрацию своих солнечных панелей на аренах чемпионата мира по футболу и размещение своего логотипа рядом с официальным логотипом чемпионата мира по футболу. Во время проведения 64 матчей чемпионата логотип китайской компании будет появляться на мониторах арен. Каждый показ логотипа будет длиться 30 секунд. В общей сложности время показа логотипа компании в рамках одного матча превысит 8 минут. Акции «Инли Грин Энерджи» внесены в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи. Вице-президент компании Джейсон Лю в интервью «Ассошиэйтед Пресс» сказал: «Чемпионат мира по футболу – это прекрасная платформа, позволяющая в короткий промежуток времени значительно повысить репутацию и популярность компании». «Инли Грин Энерджи» была основана в 1998 году. Штаб-квартира компании находится в городе Баодин провинции Хэбэй. Хотя она была создана более десяти лет назад, но данной частной компании пока не удалось добиться широкой известности в Китае, несмотря на то, что в штате компании работают более 7 тысяч человек. Продукция компании в основном идет на зарубежные рынки, более 50% товаров поступает на рынок стран Европы. Исполнительный и главный финансовый директор компании Брайан Ли отметил, что компания рассматривает роль спонсора в качестве инвестиционной возможности. По его словам, в текущем году маркетинговый бюджет компании составил около 2% от общего размера годовых доходов. Уровень спонсорских расходов далек от этого показателя. Он отказался назвать конкретные цифры. По сообщениям китайских СМИ, спонсорские расходы компании на чемпионате мира 2010 года составили 20 млн. долларов США.
Китайский информационный интернет центр |