|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 12.10.2010 - Олимпиада Лондона берет идеи у Пекина
12.10.2010 - Олимпиада Лондона берет идеи у Пекина"Культура Хуацзян" стало единственным китайским предприятием, получившим специальное разрешение на хозяйствование в рамках Лондонской Олимпиады
"Культура Хуацзян" стало единственным китайским предприятием, получившим специальное разрешение на хозяйствование в рамках Лондонской Олимпиады На веб-сайте Оргкомитета Олимпийских игр Лондона к настоящему моменту самое посещаемое место называется "Выберите лучшую эмблему с местным символом". Данная тема привлекает многочисленных жителей Лондона на участие в Олимпиаде для пропаганды своей Родины. Зато мало кто знает, что создатель данной темы - предприятие из Пекина – «Культура Хуацзян». Кроме того, до сих пор оно является единственным китайским предприятием, получившим специальное разрешение на хозяйствование в рамках Лондонской Олимпиады. Еще во время Пекинской Олимпиады «Культура Хуацзян» использовало лишние стальные материалы, оставшиеся от строительства спортивного комплекса «Гнездо», для изготовления специальных сувениров. В этом проявляется концепция "экологической Олимпиады" и "экологического Пекина" в постолимпийской эпохе. "Как китайское предприятие завоевало Олимпийский рынок Лондона? Своей идеей, которая считается духом предприятия. Это - ключ развития предприятия". Когда речь шла об успехах «Культуры Хуацзян», президент правления Чэнь Шаошу произнес данные слова. В начале 2008 года, когда все китайские претенденты на специальное хозяйствование в рамках Олимпийских игр были заняты коммерческой деятельностью во время проведения олимпийских соревнований, «Культура Хуацзян» уже приступило к заявлению на получение специального разрешения на хозяйствование в сфере изготовления эмблемы Лондонских Олимпийских игр. Тогда в конкурсе участвовали 42 предприятия из разных стран мира. Зато благодаря совокупной мощи и инновационному маркетинговому плану «Культура Хуацзян» привлекло Оргкомитет Олимпийских игр Лондона и приобрело эксклюзивное право на хозяйствование в этой сфере. Маркетинговый план с инновационной идеей основан на углубленном понимании «Культуры Хуацзян» о культуре Олимпиады и культуре эмблем в течении многих лет. «Культура Хуацзян» отметило, что в ходе четырехлетнего освоения рынка Олимпиады Лондона оно готово разработать 2012 моделей знаков по шести тематическим категориям - экологическая охрана, гуманитарная культура, олимпийская история и др., что полностью посвящено олимпийской истории Лондона. Среди них 70% будут выпущены лишь в количестве 2012 штук, значит, в мировом масштабе лишь 2012 человек имеют возможность получить комплект эмблем Олимпиады Лондона. Конечно, ожидается и выпуск других эмблем, которые будут более доступны. В 2009 году Оргкомитет Олимпийских игр Лондона пытался поднять бум заинтересованности публики в Олимпийских играх. Зато многократные попытки были безрезультатными. Идея «Культуры Хуацзян» о проведении мероприятия по выбору лучших эмблем с местным символом стала часто упоминаемой темой среди жителей Лондона. Лондон делится на 33 района, и «Культура Хуанцзян» спроектировало, чтобы каждый район выбрал представительный местный символ в качестве сюжета эмблемы. Зато какой местный символ выбрать как представитель собственного района - данный вопрос стал спорным. Оргкомитет по этому поводу провел голосование и выбрал пять классических рисунков, за которые жители смогут проголосовать. Если все эти варианты не удовлетворят жителей, то они могут выдвинуть собственный вариант. С конца октября 2009 года по апрель 2010 года мероприятие подняло беспрецедентный энтузиазм у жителей Лондона. Благодаря инновационной идее «Культура Хуацзян» вновь заслужило симпатию рынка.
Китайский информационный интернет центр |