|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 23.11.2010 - Вертолеты национального производства выходят на международный рынок
23.11.2010 - Вертолеты национального производства выходят на международный рынокВертолеты Китая уже экспортируются. 3 января Китай передал Кении партию вертолетов серии «Чжи-9» и взял на себя задачу по подготовке летчиков для Кении.
Целостная серия обладает конкурентным преимуществом Вертолеты Китая уже экспортируются. 3 января Китай передал Кении партию вертолетов серии «Чжи-9» и взял на себя задачу по подготовке летчиков для Кении. 18 марта на месте церемонии премьеры полета крупного вертолета гражданского назначения «АС313» были заказаны пять вертолетов. На второй день клиенты из Юго-восточной Азии, Западной Азии и Южной Америки заказали 32 вертолета. Генеральный директор Китайской авиапромышленной корпорации Линь Цзомин отметил, что к настоящему моменту за этот год Китай продал 18 вертолетов гражданского назначения. Вертолет гражданского назначения «АС311» - это последняя модель легкого мультифункционального вертолета национального производства. Данный тип был самостоятельно разработан Китайской авиапромышленной корпорацией. Это двухтоннажный вертолет передового международного уровня. По плану, в октябре 2011 года будет выдан сертификат о данном типе из Государственного управления гражданской авиации, и вертолет будет запущен в эксплуатацию с 2012 года. Ожидается, что в предстоящее десятилетие данный тип будет иметь рыночный спрос в объеме 500 штук. Вертолетная индустрия Китая обладает 50-летней историей развития. К настоящему моменту уже разработано более 30 типов, и сложилась сравнительно целостная серия продукции тоннажом от 1 до 13 тонн. Китайская авиапромышленная корпорация на основе самостоятельной и совместной разрабокти произвела вертолеты гражданского назначения «АС310» весом в 1 тонну, вертолеты гражданского назначения «АС301А» весом в 2 тонны, вертолеты гражданского назначения «АС352» весом в 6 тонн, вертолеты гражданского назначения «АС313» весом в 13 тонн. В результате был образован спектр новой продукции серийного развития легкого, среднего, крупного и тяжелого вертолетов, выявлена основная тенденция "Разные модели одного типа и серийное развитие". Путем разработки разных типов и проведения международного сотрудничества данная компания уже постепенно вошла в русло серийного и индустриального развития. Внутренний рынок встречает "бум" Вертолеты гражданского назначения в Китае обладают благоприятной рыночной перспективой, особенно существует большой спрос на оказание помощи в ликвидации последствий стихийных бедствий, полицейском патрулировании, транспортной диспетчеризации, осуществлении служебных полетов и тушении пожаров в лесных районах. В настоящее время в Китае один вертолет гражданского назначения приходится на 8 млн. человек, что составляет 1/50 от среднего мирового уровня. В Китае число зарегистированных вертолетов не только уступает числу развитых стран, но и числу других развивающихся стран, как Бразилия и Южная Африка. Согласно прогнозу Китайской национальной компании по экспорту и импорту авиатехники, в 2020 году Китай, по крайней мере, приобретет 10 тысяч вертолетов, и общая стоимость вертолетов на рынке превысит 84 млрд. долларов США. Генеральный конструктор Компании вертолетов Китайской авиапромышленной корпорации У Симин отметил, что с учетом общей площади территории, если мы хотим достичь нынешнего уровня США, то нам нужно купить более 12000 вертолетов гражданского назначения. Видно, что в предстоящие 20 лет ожидается большая перспектива рынка вертолетов, приближается период огромного спроса в Китае. Политика стимулирует развитие вертолетной отрасли Хотя в настоящее время уровень разработки вертолетов у Китая непрерывно повышается, но существует большая разница между производительной способностью и рыночным спросом. 14 ноября Госсовет официально обнародовал "Положения об углублении реформы в сфере воздушного пространства на низкой высоте". В этом году в Шэньяне и Гуанчжоу, где раньше существовали летные ограничения, экспериментально открылось воздушное пространство. Со следующего до 2015 гг. ожидается распространение новой политики по всей стране. В настоящее время Китайская авиапромышленная корпорация активно формирует совершенно новую индустриальную обстановку с взаимодополняемыми преимуществами и коррдинационным развитием в Харбине, Цзиндэчжэне и Баодине и с центром в Тяньцзине. Согласно Программе Китайской авиапромышленной корпорации по развитию вертолетной индустрии с 2010 по 2015 гг., Китай готов акцентно развивать производство вертолетов гражданского назначения «АС352», выполнять разработку легких вертолетов гражданского назначения весом в 1 тонну «АС310» и реконтсруировать «Чжи-8», «Чжи-9» и «Чжи-11». Авиаэксперт Чжан Дэхэ отметил, что по сравнению с развитыми странами мира мы переживаем отсталость в сфере ключевых технологий. В дальнейшем мы должны ускорить разработку технологий роторной системы, мотора и установки сцепления, ожидается дальнейшее улучшение общей структуры, оптимизация конструкции, надежности и комфортности.
Китайский информационный интернет центр |