|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 01.12.2010 - Ходовая реализация импортных автомобилей говорит о росте автомобильного потребления в Китае
01.12.2010 - Ходовая реализация импортных автомобилей говорит о росте автомобильного потребления в Китае"Покупка самого дорогого, а не самого хорошего" – с таким слепым потреблением уже покончено в Китае. Для производителей лишь одностороняя реклама о роскоши и высоком сорте приводит к маркетинговому тупику.
На днях в Пекине торжественно открылось "Мероприятие о влиянии на Китай в 2010 году импорта автомобилей", которое было совместно организовано Китайской ассоциацией автопромышленности, Китайской ассоциацией автомобильной инженерии, Профильным подразделением автопромышленности Китайской ассоциации по торговому содействию, Китайским центром по разработке автомобилей и редакцией журнала "Китайское автомобилестроение". Советник Департамента по внешнему инвестированию и экономическому сотрудничеству Министерства коммерции Чэнь Линь, зам. директора Департамента машиностроения и научно-технической индустрии Министерства коммерции Чжи Лусунь, заведующий отделом Канцелярии по делам машиностроения Департамента таможенных тарифов Главного таможенного управления Вэнь Жэнь, главный редактор газеты "Хуаньцюйшибао" Ху Сицзинь, зам. начальника Секретариата Китайской ассоциации автопромышленности Ши Цзяньхуа, директор редакции журнала "Китайское автомобилестроение" Сунь Ган и другие почетные гости присутствовали на мероприятии. В 2010 году китайский рынок автомобильного импорта перешел от спокойной на бурноразвивающуюся конъюнктуру. Ожидается, что ежегодный рост достигнет около 60%, в связи с чем 2010 год считается периодом с высоким ростом объема автомобильного импорта за последнее десятилетие. Несколько лет тому назад, когда речь шла об импорте автомобилей, в голову сразу приходили высокоуровневые роскошные товары. По мере динамичного развития экономики и эскалации структуры автомобильного рынка, по мере расширения открытости автоторговли и динамичного распространения информации импортные автомобили постепенно снимают свою "таинственность". Вместе с тем, по мере ежегодного роста доли вкладов китайского рынка разные международные бренды увеличивают инвестиции и осознают важность завоевания доли на китайском рынке. Они продвигают последние и наилучшие модели на китайский рынок. С точки зрения потребителей, иномарки становятся более дифферцированными и индвидуальными. После снижения цены значительная часть «белых воротников» городов Китая, как представители среднего класса, уже готовятся к приобретению роскошных спортивных автомобилей с ограниченным количеством производства и таких автомобилей, как «Smart for two». За прошедший год объем реализации такого рода автомобилей вышел за рамки возможного. Это дает нам повод прогнозировать, что даже без учета фактора курса валюты, лишь при условии сохранения стабильности макроэкономики, в Китае ожидается неизбежная активизация рынка импортных автомобилей и наступление эпохи «более зрелых иномарок». Несомненно, что новая потребительская тенденция и признаки выдвигают более высокие требования для производителей иномарок. "Покупка самого дорогого, а не самого хорошего" – с таким слепым потреблением уже покончено в Китае. Для производителей лишь одностороняя реклама о роскоши и высоком сорте приводит к маркетинговому тупику. Настоящее внимание потребителей нацелено на брендовую репутацию, качество продукции и обслуживания, а также на реальное предназначение. Китайский информационный интернет центр |