БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД :

НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ :





Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 09.12.2010 - Когда «сделано в Китае» приобретет право на установление цены?

09.12.2010 - Когда «сделано в Китае» приобретет право на установление цены?

В этих условиях производители Китая в приморских районах, которые в течение долгих лет по заказам известных марок Европы и США производят товары и зарабатывают прибыль в самом низком звене добавленной стоимости, стали претендовать на внутренний рынок.

В результате 30-летнего развития с момента начала реализации политики реформ и открытости Китай стал рынком с наибольшим ростом в мире и рынком "делегаций с солидной потребительской способностью" для развитых стран Европы и США. Разные известные мировые бренды бесперебойно планируют размещение в Китае. В этих условиях производители Китая в приморских районах, которые в течение долгих лет по заказам известных марок Европы и США производят товары и зарабатывают прибыль в самом низком звене добавленной стоимости, стали претендовать на внутренний рынок.

Претензия на внутренний рынок исходит не только из постепенно сокращающегося традиционного экспортного рынка, но и из растущей потребительской способности на внутреннем рынке.

Кроме самых престижных марок, как «LV», «GUCCI», «PRADA» и т.п., другие иностранные марки, как «LEVIS», «CK» и др. также прочно заняли большую рыночную долю в Китае.

Дизайн и качество создают и укрепляют влиятельность брендов

"Себестоимость производства рубашки составляет 10 долларов США, на розничном рынке она продается за 50 долларов США. Почему же потребителей устраивает такая цена? Почему реализаторы продают по такой цене? Ключ содержится в праве на установление цены», - сказал зам. менеджера по текущим делам модной компании «Бусен» провинции Чжэцзян У Юнцзе корреспонденту во время интервью. "Все усилия компании прилагаются к получению права на установление цены. Опора этого заключается в разработке, дизайне, творческой инновации и качестве, что заставляет потребителей принимать установленную цену".

Известный специалист по реализации брендовых товаров Ли Чжици отметил, что "сделано в Китае", "инновация Китая", "китайская марка", по сути, показывают процесс развития от конкуренции с примуществом в сфере трудовых сил и себестоимости, на конкуренцию в сфере творческой инновации, а также на конкуренции в сфере брендовой репутации. Так как и "сделано в Китае", и "инновация Китая" стоят перед проблемой, связанной с тем, как продать товары, и как продать их по достойной цене. В эпоху брендовой репутации необходимо опираться на бредовую силу.

Однако китайские предприятия раньше не уделяли достойного внимания брендовому строительству.

Ли Чжици отметил, что созданный бренд под чужим "освещением" явно не дает возможности для формирования собственного настоящего бренда. Китайским предприятиям нужно, чтобы национальные марки позиционировались в звеньях в середине индустриальной цепи, а не только слепо стремились к высоким звеньям.

Необходимо укреплять собственные бренды

По словам известного специалиста по маркетинговой реализации известных брендов Ли Чжици, с учетом прогноза об уровне доходов общенародные марки, особенно среднего уровня довольно долгое время будут ведущим течением рынка Китая.

В ответ на удары финансового кризиса по приморским экспортным предприятиям переход экспортных товаров на внутренный рынок наблюдается, прежде всего, в провинции Гуандун, которая по объему экспорта лидирует в Китае. Массовые предприятия на совместных капиталах, которые раньше могли заниматься экспортной переработкой, без прекращения производства совершают переход и эскалацию, создают собственные марки, становятся юридическими лицами с правом на внутреннюю реализацию. Исходя из того, что данная партия экспортных предприятий обладает первоклассной производительной способностью, мы очень рассчитываем на то, что они смогут стать высокоуровневыми брендовыми предприятиями.

В ходе репортажа корреспондент узнал, что в настоящее время преимущества данных предприятий остаются лишь в звене производства. Ключевые звенья, как творческая идея, дизайн, реализация, принадлежат иностранцам.

Можно привести примеры в сфере автомобилестроения и одежды.

В мировом плане автомобилестроение переходит на развивающиеся рынки. Китай стал рынком с самой высокой внешней открытостью среди мировых авторынков. В настоящее время гигантские автомобилестроители в Китае уже приобрели собственную рыночную долю. Финансовый кризис привел к тому, что резко сократилась прибыль транснациональных автогигантов на зарубежных рынках. Бум на китайском рынке ускоряет шаги транснациональных автогигантов по экспансии и вытесняет пространство для развития китайских собственных автомарок. Приведем в пример «Цзили»: в 2009 году «Цзили» продала 329,1 тыс. автомобилей и получила чистую прибыль на сумму 1,182 млрд. юаней, с каждого автомобиля была получена средняя прибыль всего в 3600 юаней.

Хочется обратить внимание на то, что 2009 год, в общем, считается важным годом в сфере потребления автомобилей. Статистика показывает, что потребительская структура автомобильной продукции перемещается на среднее и низкое звенья. Авторитетный аналитик автомобилестроительной сферы Чжун Ши отметил, что такой стимул роста направлен на средне- и низкоуровневую продукцию, и такой рост будет продолжительным в течение долгого периода времени.

Пусть реализация, которая испытывает стадию развития, укрепляется и усиливается

Данные из Департамента внешней торговли и экономики провинции Гуандун показывают, что хотя в этом году рост товарооборота увеличился на 20%, по сравнению с показателем в прошлом году на фоне финансового кризиса рост достиг 30%, но объем реализации экспортных предприятий на внутреннем рынке в этом году удвоился.

Корреспондент имел дело со многими предприятиями по экспорту, которые в последние годы перешли на внутренний рынок. По их словам, на внутреннем рынке действуют слишком много "скрытых законов", особенно в звене реализации разные тарифы и взносы усиливают давление на предприятия, многие предприятия до сих пор не приняли окончательного решения относительно готовности к созданию собственного бренда.

Директор Института по исследованию реализации Коммерческого института Гуандуна Ван Сяньцин отметил, что Китай постепенно переходит от державы "сделано в Китае" на большую страну по объему торговли. В этом процессе ему необходимо развивать реализацию. "Китай должен найти опору на сильную реализацию для развития индустриализации".

По его мнению, во-первых, настоящая держава непременно является торговой державой. Во-вторых, совершенствование рыночной экономики должно основываться на достаточной развитости торгово-экономического обращения. Становление торговой державы не только зависит от объема товарооборота и охвата, но и от способности к самостоятельному управлению и к самостоятельному установлению цены. Очевидно, что в этом отношении Китай находится в очень молодом периоде, иными словами, в начальной стадии развития.
 



Китайский информационный интернет центр
 
Главная страница | Карта сайта | Ваши запросы | Новости | Почта
Компания MEGA POWER Hong Kong Croup Limited