|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 18.04.2011 - Доступных авиабилетов – все больше в КНР
18.04.2011 - Доступных авиабилетов – все больше в КНРВ посткризисной эпохе благодаря огромному стимулу роста китайский рынок стал одним из полюсов развития глобальной авиаиндустрии, что создает большую перспективу для развития авиации с доступными ценами.
С недавнего времени авиакомпании стали интенсивно промоутировать доступные предложения. В марте авиакомпания «Джетстар» разместила представительство в городе Ханчжоу, которое эксклюзивно занимается прямым рейсом Ханчжоу-Сингапур. «AirAsia» совместно с крупнейшей компанией туристических онлайн-услуг «Expedia International» стремится к оптимизации гражданских авиаперевозок и туристической продукции в АТР. Китайские авиапредприятия с доступными предложениями также не уступают иностранным партнерам. Авиакомпания «Чуньцю» заявила о готовности к увеличению международных авиарейсов в Японию, Южную Корею. Многочисленные авиакомпании регионального уровня также приступили к оптимизации. «Растет внутренний спрос, и авиакомпании стараются соответствовать, жестко конкурируя», - указали эксперты. Иностранные авиакомпании претендуют на китайский авиарынок Накануне праздника Цинмин авиакомпания «Джетстар» открыла прямой рейс Ханчжоу-Сингапур, первые билеты со скидкой стоили всего 498 юаней (в один конец) - наполовину дешевле, чем аналогичные рейсы. В результате их услуги привлекли многих клиентов. На презентации рейса президент «Джетстара» по операциям в Азии Чжуан Билянь отметил, что Китай переживает индексный рост в сфере спроса на авиабилеты с доступной ценой. По прогнозу Международной ассоциации авиатранспорта, Китай в настоящее время считается рынком с самым динамичным ростом в сфере авиатуристического развития. Но пока рыночная доля доступного предложения составляет лишь менее 3%. По сравнению со зрелым рынком в Европе и США здесь существует значительное пространство для развития. Неслучайно другая крупная авиакомпания - «AirAsia» также запустила оптимизацию. Накануне праздника Цинмин совместно с «Expedia» она начала акцию по предоставлению авиабилетов, бронированию гостиниц и туристических услуг он-лайн. Это первый опыт сотрудничества авиакомпании с интернет-посредником. Концепция доступного предложения явно ориентирована на новоразвивающийся туристический рынок АТР. Не только традиционные брендовые авиакомпании с доступным предложением, но и довольно-таки новые устремляются на китайский рынок. С 17 апреля крупнейшая в Южной Корее авиакомпания с доступными ценами открывает международный чартерный рейс Харбин-Чеджу: исходя из спроса китайских туристов на южнокорейский остров. Согласно анализу данных по авиарейсам в марте 2011 года, рост числа рейсов с доступной ценой составил 7,7%. Рыночная доля таких предложений выросла от 18,7% в 2010 году до 19,2% в 2011 году. Разные моменты показывают, что в глобальном плане коммерческая модель низкой себестоимости развивается динамично. Потенциал новых доступных авиарейсов в Китае огромный В посткризисной эпохе благодаря огромному стимулу роста китайский рынок стал одним из полюсов развития глобальной авиаиндустрии, что создает большую перспективу для развития авиации с доступными ценами. По статистике с 2000 по 2009 гг. доходы населения и городских, и сельских районов увеличились более чем в два, а то и в три раза. За тот же период численность туристов имела почти аналогичный рост. При этом средние расходы на турпоездку имели ограниченный рост. В средних и малых городах Китая можно долго осваивать рыночные ресурсы. В частности для авиаперевозок по доступным ценам. По мнению ректора Института по исследованию стратегии обслуживания гражданской авиации, товарища Цзоу Цзяньцзюнь, в прошлом году авиатранспортная индустрия КНР имела динамичное развитие. При этом, в центральных городах - замедленный рост, в средних и малых городах на западе Китая – динамичный рост. Но там потребители чувствительно реагируют на изменение цены. Таким образом, в тех городах более уверенно может развиваться рынок авиаперевозок именно с доступными ценами, с большой емкостью эконом-класса. Китайский информационный интернет центр |