|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 07.06.2011 - Авиагиганты серьезно претендуют на китайский рынок
07.06.2011 - Авиагиганты серьезно претендуют на китайский рынокДва самых больших в мире авиапроизводителя – американская компания «Боинг» и европейская компания «Эйрбас» ведут ожесточенную борьбу за рынок, в том числе – за китайский, как один из самых перспективных.
Два самых больших в мире авиапроизводителя – американская компания «Боинг» и европейская компания «Эйрбас» ведут ожесточенную борьбу за рынок, в том числе – за китайский, как один из самых перспективных. Китайский рынок становится самым привлекательным в мире Авиагиганты стремятся на китайский рынок, исходя из большой уверенности в перспективу. Прогнозы потенциала совпадают: в ближайшие 10-15 лет АТР, перегнав Северную Америку и Европу, станет крупнейшим авиарынком мира. Боинг пришел в КНР примерно 40 лет назад. В настоящий момент Китай помимо США - крупнейший рынок для Боинга в отношении самолетов гражданского назначения. Боинг является важнейшим иностранным участником китайской авиаиндустрии, ежегодно закупая продукцию на сумму более 200 млн.долларов США. Президент Боинга в КНР, товарищ Ма Эйлун в апреле на церемонии завершения строительства новых цехов Боинга в Тяньцзине отметил, что по прогнозу, в 2015 году Боинг будет удваивать непосредственные вложения в авиаоборудования и услуги в Китае. «Эйрбас» нацелен на равноправный статус с «Боингом» на китайском рынке, добиваясь половины рыночной доли. Разница на рынке самолетов гражданского назначения между «Боингом» и «Эйрбасом» стимулирует динамичное развитие сферы. Еще в 1980 году Боинг стал первым сопроизводителем для Китая. «Эйрбас», занимает меньшую долю рынка, претендует на ускоренное расширение операций в данной отрасли в целях завоевания достойной позиции в Китае. За прошедшее десятилетие количество самолетов, которые «Эйрбас» сдал компаниям в аренду составляет 35%-40% от общего объема ежегодной реализации. С 2005 года «Эйрбас» сдал в аренду свыше 20 единиц бизнес-самолетов. В предстоящее пятилетие он планирует сдать континентальному Китаю еще 5 новых бизнес-самолетов. По расчетам, в ближайшие 20 лет общий спрос Китая на новые самолеты составит около 4000 единиц. Значит, что Китай станет не только вторым по величине авиарынком вслед за США, но и вторым – в сфере самолетоаренды. Взоры прикованы к новым миллионерам Китая «Боинг» отметил, что в США на авиарынке коммерческого назначения чаще закупают малые самолеты, затем клиенты переходят на большие самолеты. Но в прошедшие четыре года «Боинг» уже продал китайским покупателям 8 бизнес-самолетов, планируется добиться рыночной доли по крупным бизнес-самолетам в Китае до 50%. А за прошедшие 8 лет «Эйрбас» продал континентальному Китаю, Сянгана и Аомэню КНР 25 бизнес-самолетов. Крупнейший в мире производитель частных самолетов «Bombardier» отметил, что готов создать сеть мирового уровня по предоставлению услуг и поддержки с центром в Китае, которая охватывает весь район АТР. К настоящему моменту в это уже вложено 30 млн.долларов США. Китайскй информционный интернет центр |