|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 24.06.2011 - 5 заблуждений о свойствах китайцев
24.06.2011 - 5 заблуждений о свойствах китайцевВ настоящее время китайское правительство вкладывает огромное количество средств для усовершенствования системы здравоохранения, что даст еще больше возможностям китайским потребителям тратить деньги.
Профессор Джон Квэлч из «China Europe International Business School» (CEIBS) обладает уникальными знаниями и опытом в делах Востока и Запада. Ниже - 5 заблуждений о китайской коммерции, по его мнению. Во-первых, китайские потребители якобы, мало покупают. Всякий, кто гулял по пешеходной улице Наньцзинлу в Шанхае, скажет, что это мнение абсурдно. В скором будущем Китай станет крупнейшим рынком роскошных товаров в мире. В настоящее время китайское правительство вкладывает огромное количество средств для усовершенствования системы здравоохранения, что даст еще больше возможностям китайским потребителям тратить деньги. Во-вторых, китайские потребители, якобы, не очень хорошо умеют общаться. По результатам опроса, теперь около 265 миллионов китайцев участвуют в социальных сетях, проводя там в среднем 5,6 часов в неделю, имея там друзей в среднем 67 человек. Если мнение о товаре распространять через сеть, можно себе представить скорость информирования. Кроме того, китайский народ идет в авангарде по групповой покупке. В-третьих, китайцы, якобы, умеют копировать, но не умеют творить. На самом деле, в целом, каждый товар, предоставленный Китаем миру – высокого качества. В последнее время с повышением зарплаты и уровнем жизни, работы низкой квалификации постепенно перемещаются во Вьетнам, Индонезию… Отвечая на вопрос, сможет ли Китайская экономика справится с отраслями, которые имеют более высокие требования к инновации и качеству обслуживания, есть три причины легко убедить людей: 1. Многие китайские компании уже стали экспертами и примером инновации в отрасли производства и переработки 2. Многие китайские компании уже получили немалую прибыль через создание собственных брендов и инвестиций 3. Китайские университеты беспрецедентными темпами подготовили большое количество докторов инженерных специальностей. В-четвертых, китайские менеджеры не идут на мир. Внутренний рынок является большим, как и сто лет назад в США. Но теперь мы живем в глобальной интегрированной экономической среде. Чтобы добиться успеха, подавляющее большинство китайских менеджеров знают, что они должны обладать хорошим кругозором. Таким образом, они не будут ограничены только китайскими компаниями, ориентируясь и на транснациональные корпорации. В-пятых, китайские студенты, якобы, очень пассивны. К сведению, в мировом рейтинге шанхайские учащиеся заняли первое место по успеваемости в математики и ряде других дисциплин, что впечатлило западных критиков. Запад полагает, что данный результат отражает конкурентное напряжение в китайских школах, где зачастую материал просто зазубривается, толком не понимая содержание. Но есть другое мнение: новаторы должны сначала быть хорошо обучены. Чтобы отличаться от других, нужно сначала хорошо выучить базовую теорию. Надо отметить, что китайские учащиеся регулярно участвуют в дискуссиях, активно обсуждая разные темы, задавая трудные вопросы и предлагая что-то новое. Китайский информационный интернет центр |