|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 18.07.2011 - О специфике бренда «сделано в Китае»
18.07.2011 - О специфике бренда «сделано в Китае»«Сделано в Китае» превращает КНР в т.н. «мировой завод», получая небольшую прибыль, загрязнение и профессиональные болезни. Такое «сделано в Китае» нам не нужно.
Во всем мире часто можно заметить, что на некоторых дешевых игрушках, футболках и простых электронных изделиях напечатано «сделано в Китае». Недавно в США мост с самым большим пролетом в мире – «Сан-Франсиско-Окленд» также стал причастен к «сделано Китаем». Инвестиции в 7,2 млрд. долларов США – проект стал одним из самых дорогих проектов в истории Калифорнии. Его восточный участок построен Китаем. Бренд «сделано в Китае» давно популярен в мире. Но низкий уровень этих товаров сделали Китай «державой фальшивых товаров».
Да, продажи товаров «сделано в Китае» растут, это звучно и эффектно, но сейчас это не воспринимается как гордость КНР.
А вот мост с самым крупным пролетом в мире – «Сан-франциско-Окленд» действительно стал гордостью Китая, по-настоящему покорив американцев.
Менеджер Коммуникационного управления Штаба Калифорнии по проекту Танни Андияно оценил: «они построили замечательный мост». Мост заслужил такую оценку потому, что в феврале 2010 года генеральный подрядчик проекта согласно новым нормам провел проверку, результат покорил американцев.
Заверенное качество – единственный путь становления бренда «сделано в Китае». Мост хорошо защищен даже от землетрясения в 8 баллов, кроме того, он удовлетворяет требованиям срока использования до 150-200 лет. Хотя такие формулировки как «выдержать землетрясение, использовать в течение стольких лет» часто встречаются и внутри Китая. Но многие мосты, построенные у нас внутри страны, не успокаивают. Часто видим отсутствие защитных решеток, унесенные ветром... Мосты порой трескаются, склоняются в сторону... Качество мостов и дорог внутри Китая очень волнует самих китайцев.
На Чемпионе мира в 2010 году все предметы - от «У-у-Зула», кресла, формы разных команд до футбольного мяча – в основном сделаны в Китае. Зато У-у-зула, которая продается в Африке по цене от десяти до десятков долларов США, экспортирована из Китая лишь по цене менее одного юаня. Но мост «Сан-франсиско-Окленд» называется в иностранных СМИ уважительно: «сделанное Китаем впервые вышло на мировой рынок крупномасштабной стальной структуры».
«Сделано в Китае» превращает КНР в т.н. «мировой завод», получая небольшую прибыль, загрязнение и профессиональные болезни. Такое «сделано в Китае» нам не нужно. Китайский информационный интернет центр |