|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 21.07.2011 - Почему мост в Сан-Франциско станет «гордостью Китая»?
21.07.2011 - Почему мост в Сан-Франциско станет «гордостью Китая»?За рубежом можно часто увидеть слова «Made in China» (Сделано в Китае) на дешевых игрушках, футболках и простых электронных принадлежностях.
За рубежом можно часто увидеть слова «Made in China» (Сделано в Китае) на дешевых игрушках, футболках и простых электронных принадлежностях. Недавно на известном архитектурном ориентире США, одном из мостов с самым длинным пролетом в мире, «Сан-Франциско-Окленд Бэй-Бридж» были также выбиты слова «Сделано в Китае». Инвестиции на сумму 7,2 млрд. долларов США позволили проекту по перестройке данного моста стать одним из самых дорогих в истории штата Калифорния. Перестроенный мост станет архитектурным ориентиром США. Стоит обратить внимание на то, что восточный участок нового моста будет «сделан в Китае». Несмотря на глобальное распространение марки «Сделано в Китае», она производила на людей впечатление низкого уровня, малого содержания науки и техники и невысокой способности производства. А сегодня известный архитектурный ориентир США, один из самых длинных мостов мира, «Сан-Франциско-Окленд Бэй-Бридж», не только будет «сделан Китаем», но и станет «гордостью Китая». В чем заключается причина? Стоит отметить, что американцы гордятся этим мостом не только на словах, но и в душе. Проектный менеджер Транспортного департамента штата Калифорния Toни Анзиано так оценил: «Они производят для нас внушительный мост». Он дал такую оценку потому, что в феврале 2010 г. подрядчик проекта проверил китайскую продукцию в соответствии с новым стандартом. «Они повторно проверяли продукцию через каждые 1-2 миллиметра». Хотя новый стандарт гораздо строже правил Сварочной ассоциации США о мостах (AWS D1.5), но результаты проверки были удовлетворительными.
В общем говоря, «Сан-Франциско-Окленд Бэй-Бридж» может стать «гордостью Китая» по нижеследующим двум причинам. Во-первых, надежное качество. Это единственный путь перехода от «Сделано в Китае» к «гордости Китая». Этот мост отвечает требованиям о сейсмостойкости против землетрясений в 8 баллов. Он соответствует требованиям о сроке использования в 150-200 лет, которые указаны в проектном документе. Если в выполнении отечественных проектов тоже можно избежать коррупции и скрытых операций, укреплять проверку, надзор и контроль над качеством объектов, то вполне возможно создать в стране высококачественный объект, как «Сан-Франциско-Окленд Бэй-Бридж», чтобы китайский народ наслаждался «гордостью Китая» у себя в стране!
Во-вторых, избавившись от низкоуровневой конкуренции, марка «Сделано в Китае» сможет стремиться к достижению высшей цели. Например, в течение Чемпионата мира по футболу 2010 г. почти все вещи, которые мы видели по телевизору, были сделаны в Китае: «вувузелы», кресла, спортивная форма, футбольные мячи... Однако «вувузела», которая продавалась в Африке по десять и более долларов США, экспортировалась из Китая по цене лишь в несколько мао (1 юань = 10 мао, 1 доллар США = 6,45 юаней). Проект перестройки «Сан-Франциско-Окленд Бэй-Бридж» совсем избавился от такой низкоуровневой конкуренции. Иностранные СМИ так пишут: «Сделано в Китае» впервые вышло на мировой рынок гигантской стальной структуры. Более важно, что Китай вошел в американский рынок в этой сфере.
Марка «Сделано в Китае» позволила Китаю стать общепризнанным «заводом мира». Благодаря ее мощной производительности и жизнеспособности, была заложена основа огромных достижений политики реформ и открытости в Китае. Однако по мере развития китайской экономики экономический переход и индустриальная эскалация становятся актуальной задачей. Бывшее низкоуровневое «Сделано в Китае» обязательно уступит место такому «Сделано в Китае», как несравненно прочный мост «Сан-Франциско-Окленд Бэй-Бридж», покоривший сердца иностранцев.
Китайский информационный интернет центр |