|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 24.11.2011 - Четыре крупнейших в Китае авиакомпании заработали половину от общего размера чистой прибыли всех авиакомпаний мира
24.11.2011 - Четыре крупнейших в Китае авиакомпании заработали половину от общего размера чистой прибыли всех авиакомпаний мираКроме закупки хороших самолетов, китайские авикомпании должны уделять больше внимания повышению софт-мощи, как подготовка летчиков и улучшение качества обслуживания.
В третьем квартале отметилось восстановление эффективности работы авиакомпаний всего мира Данные показывают, что в третьем квартале этого года общий объем чистых прибылей авиакомпаний всех стран мира составил 3,947 млрд.долларов США, что значительно лучше показателя во втором квартале (1,04 млрд.долларов США).
По мнению Международной ассоциации авиационных предприятий, из-за непрерывного повышения цены топлива, с четвертого квартала прошлого года поступательно сокращалась прибыль авиакомпаний. К концу второго квартала этого года, в среднем, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, спад прибыли составил 60%.
Зато в третьем квартале отметился рост доходов от реализации у авиакомпаний разных стран мира.
По результату анализа, в сентябре и октябре баррель топлива стоил 128 долларов США с ростом на 35% по сравнению с ценой в прошлом году. В результате этого в третьем квартале себестоимость топлива увеличилась на 5%. Зато увеличение спроса на пассажироперевозки в пиковые сезоны привело к тому, что увеличенные доходы у авиакомпаний покрыли увеличенную часть себестоимости топлива. В этой связи, отметился динамичный рост объема прибыли от реализации в третьем квартале.
Что касается прибыли авиакомпаний разных стран мира в третьем квартале, то самый высокий уровень зафиксирован в АТР, там авиакомпании достигли чистой прибыли на сумму 1,977 млрд. долларов США. Вслед за ними следуют авиакомпании Северной Америки с доходами в размере 986 млн.долларов США и авиакомпании Европы с прибылью в 889 млн.долларов США. Четыре крупные китайские авиакомпании, как «Эйр Чайна», «Южная авиакомпания», «Восточная авиакомпания» и «Хайнаньская авиакомпания» с прибылью на сумму свыше 11,8 млрд. юаней (около 1,8 млрд.долларов США) завоевали более 90% от общего объема чистых прибылей авиакомпаний АТР или около 50% от общего размера прибылей авиакомпаний всего мира.Китайским авиакомпаниям по-прежнему предстоят разнообразные вызовы
Какие перспективы у мировых авиакомпаний вслед за повышением эффективности в третьем квартале? Международная ассоциация авиакомпаний смотрит на это без оптимизма. По словам ее представителя, несмотря на то, что в третьем квартале по уровню прибылей от реализации все авиакомпании мира достигли уровня аналогичного периода предыдущего года, зато за первые два квартала отметился спад на более 60%. Предполагается, что в предстоящие 12 месяцев будет происходить дальнейший спад объема прибылей у мировых авиакомпаний.
На фоне неудовлетворительного развития авиаиндустрии мирового масштаба китайские авиакомпании, способные к получению прибыли, так и не смогли восстановить удовлетворительное состояние. По сравнению с предыдущим годом, в третьем квартале этого года рост прибыли у четырех крупных авиакомпаний Китая никак не может вызывать удовлетворение.
Аналитик компании ценных бумаг «Дунгуань» Юй Чуньянь отметил, что за первые три квартала на фоне подъема цены сырой нефти на международном рынке цена поставки топлива пять раз повышалась, что привело к резкому повышению себестоимости хозяйствования в авиации, в этом заключается ведущая причина ограничения роста данной отрасли.
По мнению сотрудника Центра по исследованию авиа и космических законов Китайского политико-законодательного университета Чжан Цихуая, кроме закупки хороших самолетов, китайские авикомпании должны уделять больше внимания повышению софт-мощи, как подготовка летчиков и улучшение качества обслуживания. Китайский информационный интернет центр |