БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД :

НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ :





Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 26.12.2011 - Внимание на Китай: Почему китайцы хотят проводить Новый год за рубежом Китая

26.12.2011 - Внимание на Китай: Почему китайцы хотят проводить Новый год за рубежом Китая

Хотя еще целый месяц до Праздника Весны, Ян Цзин и ее муж из города Тайюань провинции Шаньси, которые родились в 80-е годы прошлого века, уже заказали «медовый месяц» на острове Бали во время Праздника Весны.

 Желание проведения Нового года за рубежом отражает потребительскую уверенность китайцев

Хотя еще целый месяц до Праздника Весны, Ян Цзин и ее муж из города Тайюань провинции Шаньси, которые родились в 80-е годы прошлого века, уже заказали «медовый месяц» на острове Бали во время Праздника Весны. Согласно китайским традициям, в Праздник Весны собирается вместе вся семья. Однако в последние годы все больше и больше китайцев предпочитают выезжать за рубеж во время праздника для испытания иностранной жизни.
«В этом году заказы на совершение турпоездок за рубеж во время Праздника Весны подходят к концу, некоторые маршруты, например, в Европу и США, уже полностью забронированы», - сказал зам. генерального менеджера отдела туризма за рубежом Китая Китайского международного турагентства Ли Мэн.
Проведение Праздника Весны за рубежом Китая – это лишь одно отражение бума зарубежных поездок у китайцев. В последние годы по мере непрерывного развития китайской экономики и повышения потребительской способности китайского населения турпоездки за рубеж, которые раньше считались роскошью, теперь уже вошли в жизнь простых китайцев.
Ли Мэн отметил, что турпоездки за рубеж в Китае начали осуществляться в 90-е годы прошлого века, тогда такие поездки в основном охватывали Сянган, Аомэнь, Сингапур, Малайзию, Таиланд.
«В то время выбор был довольно скромный, и затраты на такие зарубежные поездки для простых китайцев считались очень высокими», - сказал Ли Мэн. «По мере развития экономики и повышения уровня жизни такая зарубежжная турпоездка становится все более приемлемой».
Декан факультета туристического управления Пекинского второго института иностранных языков Ли Цзяньсинь считает, что динамичный рост на рынке турпоездок за рубеж, с одной стороны, отражает открытость китайской политики в сфере внешних обменов, с другой стороны, воплощает заметное повышение потребительской способности китайского населения.В обнародованном «McKinsey» в ноябре Докладе исследования о китайских потребителях в 2011 году отмечено, что на фоне растущей инфляции китайские потребители проявляют больший оптимизм насчет доходов в будущем, такая уверенность поддерживает их потребительскую деятельность. Согласно докладу, 58% опрошенных считают, что их доходы в следующем году будут увеличиваться, зато в прошлом году данная доля составляла лишь 39%.
«Я был занят целый год, наконец-то наступил отпуск, я хочу весело провести время с родными», - сказал Ван Чэнь из провинции Шаньси. Он ежегодно получает более 100 тысяч юаней с бизнеса, жизненные условия постепенно улучшаются, традиционные способы проведения Праздника Весны не удовлетворяют его спрос, в этой связи, его семья рассматривает возможность проведения Нового года на тропическом острове в этом году.
Увеличивается количество целевых туристических объектов в мировом масштабе, открытых для китайских туристов, визовый режим становится проще. Число стран и регионов, которые открыты для китайских туристов, достигло 140, в том числе, 110 стран и регионов уже официально открылись для китайцев. Теперь китайские туристы могут наслаждаться солнцем и пляжем на островах Тихого океана или кататься на лыжах в Северой Европе.
На фоне увеличения численности китайских туристов многие страны и регионы предоставляют больше удобств для них.
В целях привлечения китайских туристов на фоне экономического кризиса Европейская туристическая комиссия 1 декабря открыла туристический веб-сайт на китайском языке, на котором представлена информация об истории, культуре и деликатесах 35 стран Европы.
«По мере повышения важности доли китайского турзима за рубежом от объема мировой туристической экономики все больше правительств и организаций целевых стран и регионов уделяют больше внимания на обеспечение дружественного потребительского климата для китайских туристов, в частности, языковая поддержка, ознакомление с их продукцией и др., что создает больше удобств для турпоездок наших соотечественников», - сказал Ли Синьцзянь.


Китайский информационный Интернет-центр
 
Главная страница | Карта сайта | Ваши запросы | Новости | Почта
Компания MEGA POWER Hong Kong Croup Limited