|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 23.01.2012 - СМИ Южной Кореи: любовь китайцев к брендам поднимает мировую экономику
23.01.2012 - СМИ Южной Кореи: любовь китайцев к брендам поднимает мировую экономикуКак отметили аналитики, в настоящее время мировая экономика не выявляет след улучшения, развитие рынка роскошных товаров, по крайней мере, может в определенной степени поддерживать экономику во избежание депрессии.
19 января южнокорейская газета «Ежедневник Восточной Азии» опубликовала статью со словами: «привязанность китайцев к известной марке поддерживает мировую экономику против кризиса». В конце прошлого месяца Минкоммерции Китая заметило, что в этом году в более 20 городах будут открыты магазины известных марок. Таким обрзаом, «Версаче» и еще более 30 известных марок Европы и США будут представлены в этих магазинах. Если на родине данных марок появляются новые модели, то одновременно и в Китае они появляются и продаются по одинаковой цене. Хотя китайская сторона не дает подробное пояснение и комментарий, но ожидается выдвижение мер по уменьшению налогов с известных иностранных марок на 30%-100%.
На Китай значительно действуют тарифные барьеры. Китай принимает данное решение потому, что китайцы имеют привязанность к брендам. По статистике Мировой ассоциации роскошных товаров(WLA), в прошлом году общая сумма затрат китайцев в Европе на закупку роскошных товаров достигла 50 млрд. долларов США. В этой связи путем создания данных магазинов известных марок Китай рассчитывает на то, что это может сэкономить затраты своих граждан на авиарейсы и проживание за рубежом.
Как отметили аналитики, в настоящее время мировая экономика не выявляет след улучшения, развитие рынка роскошных товаров, по крайней мере, может в определенной степени поддерживать экономику во избежание депрессии. Хотя ныне потребление не удовлетворительное, но реализация зарубежных роскошных товаров все время сохраняет стабильный рост.
Индустрия роскошных продукций обращает внимание на китайский рынок. По сообщениям, в прошлом году объем потребления роскошных товаров в Китае впервые превысил 100 млрд. юаней с ростом на более 20% по сравнению с 2010 годом. Эти данные зафиксированы лишь на основе статистики органов по реализации на территории Китая.
По прогнозу консалтинговой компании «Mckinsey», в отношении объема потребления роскошных продукций мирового масштаба (помимо автомобилей и частных летательных аппаратов) 10% приходилось на Китай в 2010 году, в 2015 году – скорее всего, до 20%. Аналитик из некой консалтинговой компании Германии прогнозирует, что с таким темпом Китай добьется доли по объему потребления роскошных товаров до уровня 70%.
Специфика рынка роскошных товаров Китая заключается в том, что он в спросе у китайской молодежи из-за амбиций. Аналитики указали, что исходя из такой сумасшедшей склонности к роскошным товарам, когда те молодые вырастут до 30-40 лет, ожидается значительное увеличение спроса. Поэтому известные марки - как Hermes, Chanel, даже распространяются в средних и малых китайских городах.
В целях сохранения ценности брендовой репутации роскошные товары обеспечивают более высокую долю внутреннего подряда (в своей стране или в своем предприятии производится продукция), чем обычные отрасли производства. Рост реализации также способствует коэффициенту трудоустройства в Европе и США.
Текущий экономический кризис отличается от глобального финансового кризиса в 2009 году. Теперь остались ограниченные политические методы, активизирующие мировую экономику, в частности - финансовая экспансия. В этой связи все особое внимание - на рынок роскошных товаров. В прошлом году для оказания помощи Испании Китай закупил госзаймы Испании на 400 млн.евро, а китайские туристы в Европе потратили 50 млрд. долларов США на закупку европейских роскошных товаров, это доказывает вышесказанное. Китайский информационный Интернет-центр |