БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД :

НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ :





Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 16.02.2012 - Путь китайских брендов: От переработки по заказам до самостоятельного открытия предприятий за рубежом

16.02.2012 - Путь китайских брендов: От переработки по заказам до самостоятельного открытия предприятий за рубежом

В последние годы в Китае поднимаются организации и стандарты как Союз высококачественных производителей GMC, что означает...

 В свое время распространение репутации собственной марки за рубежом было мечтой для многих китайских предприятий. Однако по мере непрерывного повышения цены сырья и себестоимости рабочих сил, а также уменьшения зарубежных заказов босы многих китайских фабрик заметили, что превращение собственной марки в интернациональный бренд является единственным выходом из кризиса для их предприятий.

«Наши товары ориентированы на зарубежных покупателей, которые следят за модой». На днях член правления ОАО «Цзюйсин» Ци Лэжэнь так сказал о своей компании, созданной 29 лет назад, которая позже разместила акции на Сянганской фондовой бирже и всегда занималась производством по заказу, на ее товары наклеивались этикетки с маркой заказчика. 5 лет назад «Цзюйсин» приступил к поиску путей с целью выдвижения произведенной им обуви с собственным товарным знаком на международный рынок. В 2012 году компания запланировала более смелые мероприятия – открытие магазинов собственного бренда «Стелла Луна» в Париже и Лондоне.
На самом деле, путь по созданию и укреплению собственного бренда у китайских производителей - не легкий.
«Главный барьер - бренд». Когда речь шла о трудностях в отношении выхода на международный рынок, известный специалист по созданию брендовой продукции Лу Цян отметил, что потребители редко выбирают бренды, с которыми они раньше никогда не встречались, особенно если продукция происходит из страны или региона, где мало таких брендов.
Во время создания бренда часто происходит вложение капитала без получения достойного дохода.
В последние годы предприятия, которые раньше занимались производством для заказчиков, поочередно претендуют на переход. Хотя многие предприятия уже начали свою деятельность по созданию брендов, но далеко не все из них получают выгоду.«Наряду с тем, как производители, которые раньше занимались переработкой или производством по заказу, пытаются создать собственные бренды, они часто сталкиваются с такой проблемой, что им приходится опираться на традиционных клиентов. Однако их клиенты не хотят, чтобы их бывшие переработчики пытались поравняться с ними», - считает специалист Сянганского научно-технического университета Кристьан Херсен.
По словам Кристьана, производители, раньше занимавшиеся производством по заказу, испытывают трудности в процессе перехода на новую операционную модель. На данный момент действительно есть такой факт, что за рубежом существуют лишь считанные китайские бренды, особенно на высокоуровневом рынке.
К счастью, в последние годы в Китае поднимаются организации и стандарты как Союз высококачественных производителей GMC, что означает рождение концепции «комплексной брендовой репутации китайского производства» в ходе освоения зарубежного рынка.
«Китайское производство, на самом деле, не переживает отсутствие качественных товаров», - отметил Пань Цзяньюе, генеральный директор по хозяйствованию Глобальной маркетинговой корпорации. «Однако ныне на международном рынке китайские производители по отдельности трудно справляются с конкуренцией. Если партия отличных производителей сможет объединиться и, согласно высоким требованиям и стандартам, совместно создать бренд китайского производства, то это было бы более эффективным путем».
По мнению Лу Цяна, китайские предприятия еще не установили национальную брендовую репутацию. «Даже в предстоящие десять лет интернационализация китайских предприятий, вряд ли, может опираться на национальную брендовую репутацию, им приходится своими силами создавать бренды, что представляет большую трудность», - отметил Лу Цян.
По его словам, предприятия, которые действительно перспективны на международном рынке, должны создавать брендовую репутацию с помощью репутации своей продукции.
«Предприятиям необходимо поступательно вкладывать средства и силы в разработку, активно работать над маркетингом и реализацией», - сказал Лу Цян.


Китайский информационный Интернет-центр
 
Главная страница | Карта сайта | Ваши запросы | Новости | Почта
Компания MEGA POWER Hong Kong Croup Limited