БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД :

НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ :





Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 27.02.2012 - Иностранные СМИ: Китайские автостроительные предприятия масштабно возвращаются в Европу

27.02.2012 - Иностранные СМИ: Китайские автостроительные предприятия масштабно возвращаются в Европу

По сообщениям информационного агентства «Франс-Пресс», китайская автостроительная компания «Чанчэн»— последняя из компаний, вошедших в Европу.

 По мнению иностранных СМИ, китайские автостроительные предприятия, которые раньше пытались закрепиться на крупнейшем в мире авторынке в Европе и потерпели поражение, теперь масштабно возвращаются в Европу путем приобретения брендов и заводов.

По сообщениям информационного агентства «Франс-Пресс», китайская автостроительная компания «Чанчэн»— последняя из компаний, вошедших в Европу. Ее завод в Болгарии скоро будет запущен в эксплуатацию, таким образом, она выйдет на европейский рынок. По сообщениям данной компании, ее цель – повышение производительности за рубежом к 2015 году до 500 тысяч единиц.
По словам аналитиков, такая большая решительность китайских компаний по выходу на европейский авторынок, где объем реализации автопродукции постепенно снижается, может быть, и вызывает удивление, но это выгодно для них, особенно в отношении брендовой репутации и авторитета.
По словам аналитика корпорации «EulerHermes» Ян Лакруа, «для них это способ повышения качества и своего уровня». В Великобритании автокомпания «Цзили» запланировала к концу этого года по очень привлекательной цене в 10 тысяч британских фунтов реализовывать автомобили модели седан.«Цзили», которая приобрела шведскую автокомпанию «Фольксваген», в декабре прошлого года обнародовала данное мероприятие и отметила, что «резкое повышение качества продукции означает, что китайские автопроизводители оперативно догоняют европейские предприятия. Мы готовы приложить усилия к расширению охвата моделей нашей продукции, в предстоящие 4-5 лет будут выдвинуты, по крайней мере, по одной новой модели».
В 2010 году «Цзили» приобрела «Фольксваген» у компании «Форд» США за 1,5 млрд.долларов США, такая цена составляет даже менее одной четверти от объема суммы, которую заплатил «Форд» в 1999 году.
Лакруа указал, что «таким образом, данная компания совершила большой технологический скачок».
Вместе с тем, крупнейший национальный автопроизводитель в Китае «Цижуй» в Италии с местными автостроительными компаниями создал производственную базу, в конце прошлого года «Цижуй» приобрел одно производственное предприятие «Мерседес» в Италии. Ныне «Цижуй» на основе сотрудничества с израильской компанией разрабатывает автомодель «Гуаньчжи», которая нацелена на европейский рынок.
По сообщениям, китайские автопредприятия проявили заинтересованность к покупке тех европейских компаний, которые из-за сокращения спроса национального рынка попали в трудное положение. Когда автокомпании «GM» пострадали от банкротства, Китайский автопромышленный холдинг выразил готовность к закупке операций в Европе, которые в свое время американский автогигант передал европейской компании. Зато, из-за опасений о передаче технологий, «GM» отказался от данного предложения и решил оставить себе эти операции.
По словам аналитиков, китайские производители пережили неудачное начало по освоению европейского рынка, так как критики подчеркивали безопасность и отсутствие уникальной модели у китайского производства.
С того времени Китай развился в крупнейший в мире авторынок, и, как главный источник роста и прибылей, заслуживает большую заинтересованность у известных брендов США и Европы, нормы безопасности также значительно повышены.


Китайский информационный Интернет-центр
 
Главная страница | Карта сайта | Ваши запросы | Новости | Почта
Компания MEGA POWER Hong Kong Croup Limited