|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 19.03.2012 - На российском авторынке отмечается резкий рост объема реализации китайской автопродукции
19.03.2012 - На российском авторынке отмечается резкий рост объема реализации китайской автопродукцииЗа первые два месяца этого года общий объем реализации легковых автомобилей и легковых коммерческих микроавтобусов России составил 361,3 тысяч единиц с ростом на 23%.
11 марта Европейская коммерческая ассоциация обнародовала последние данные о том, что в феврале этого года китайские автомарки резко повысили объем реализации на российском рынке. Данные показывают, что в феврале объем реализации автомобилей марки «Цзили» составил 1003 единицы с ростом на 414% по сравнению с данными в том же месяце прошлого года, объем реализации автомобилей марки «Цижуй» – 1097 единиц с ростом на 276%, объем реализации автомобилей марки «Чанчэн» – 906 единиц с ростом на 120%. Как указали аналитики, главная причина резкого повышения объема реализации автомобилей китайского производства заключается в том, что в прошлом году он был довольно низким.
По данным в феврале, в России общий объем реализации легковых автомобилей и легковых коммерческих микроавтобусов составил 206,9 тысяч единиц с ростом на 25% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В феврале самой ходовой автомаркой для российского рынка остается «Лада», объем реализации которой составил 36,7 тысяч единиц со спадом на 6%. В январе сокращение реализации «Лады» даже превысило 20%. В феврале главная причина подъема объема реализации «Лады» объясняется тем, что новая модель «Лады» заслужила популярность среди потребителей.
За первые два месяца этого года общий объем реализации легковых автомобилей и легковых коммерческих микроавтобусов России составил 361,3 тысяч единиц с ростом на 23%. Такая тенденция роста даже вышла за рамки ожиданий экспертов. Зато Европейская коммерческая ассоциация отметила, что в январе и феврале в России отмечаются традиционные праздники, рост объема реализации не может восприниматься как тенденция динамики конъюнктуры на российском рынке, в этой связи пока нельзя делать оптимический прогноз об объеме реализации за полный год. По данным статистики, в 2011 году в России общий объем легковых автомобилей и легковых коммерческих микроавтобусов составил 2,6534 млн. единиц с ростом на 39%. По прогнозу Европейской коммерческой ассоциации, в этом году общий объем реализации такого рода автомашин в России составит 2,8 млн. единиц. Китайский информационный Интернет-центр |