|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 14.05.2012 - О китайской культурной инициативе сквозь Лондонскую Олимпиаду
14.05.2012 - О китайской культурной инициативе сквозь Лондонскую ОлимпиадуЧэнь Шаошу отметил, что китайцы смело совершают инновацию и могут выдвигать новые дизайнерские концепции.
Приближается Лондонская Олимпиада. На днях корреспондент посетил «самое близкое к Лондонской Олимпиаде» китайское предприятие – компанию культурного развития «Хуацзян» Пекина. В 2008 году данная компания стала единственным предприятием с тройным статусом -- производитель олимпийских товаров со специальным разрешением, их реализатор и оператор спортивных комплексов. В том же году оно стало единственным китайским предприятием, получившим специальное разрешение на управление товарами Лондонской Олимпиады. Значок – самый покупаемый сувенир для олимпийских коллекционеров. На этот раз значок Олимпиады Лондона проектируется именно компанией «Хуацзян». На данный момент работа по проектированию значка почти подошла к концу. Хотя значок маленький, но он является носителем огромного культурного содержания. Дизайнеры компании «Хуацзян» являются «охотниками культурного вдохновения», они несколько месяцев прожили в Лондоне, хорошо знают и чувствуют культуру Великобритании. Дизайнеры вкладывают свои чувства к Лондону в свои дизайнерские работы: символические сооружения в 33 районах Лондона, английский завтрак, плащи в туманной столице...Выдвинутый юбилейный значок от компании «Хуацзян» заслужил большую популярность среди потребителей и высокую оценку Олимпийского оргкомитета Великобритании.
Президент правления компании «Хуацзян» Чэнь Шаошу уверен в успехе распространения китайского дизайна на внешний мир и активно изыскивает пути и способы для достижения назначенной цели. Ныне самые престижные международные бренды, как «Эрме», «Феррари» и др., имеют в своих работах китайские элементы, что показывает интерес международного сообщества к китайской культуре и ее признание в эстетических вкусах. В этой связи, китайские дизайнеры должны обратить внимание на освоение собственного культурного содержания. В процессе выхода за рубеж китайские дизайнеры не должны демонстрировать те вещи, которые по их мнению являются хорошими, необходимо с более обширным международным мировоззрением и более снисходительным эстетическим вкусом относиться к этому, что придаст их работам больше жизненной силы и привлекательности на рынке.
Чэнь Шаошу отметил, что китайцы смело совершают инновацию и могут выдвигать новые дизайнерские концепции. Китайский информационный Интернет-центр |