Зарубежные компании продуктов питания очень оптимистично относятся к китайскому рынку. Их желание бороться, чтобы занять место на китайском рынке очень сильно.
10 мая в г. Гуанчжоу состоялась 8-я международная выставка продуктов питания и напитков, которая привлекла компании продуктов питания из около 30 стран и регионов, в том числе: Италия, Франция, Австралия, Япония, Южная Корея, Сингапур, ОАР Сянган, Аомэнь и провинция Тайвань и др. Зарубежные компании продуктов питания очень оптимистично относятся к китайскому рынку. Их желание бороться, чтобы занять место на китайском рынке очень сильно.
Кроме морепродуктов, напитков, сухих фруктов и продуктов-полуфабрикатов, импортное вино, спиртные напитки также заняли значительную часть стендов, что стало «изюминкой» выставки. Стенды компании вина из Австралии, Италии и других стран были переполнены. Главный дистрибьютор в Китае австралийской компании вина Чэнь Яцян сказал, что в последние годы способность потребления вина в Китае очень резко растет, он с большим оптимизмом относится к китайскому рынку.
В настоящее время импортное вино, которое его компания взяла продвигать в регионе дельты реки Чжуцзян, очень популярно: «мы также связываемся с северными городами, как Пекин, Шанхай, Тяньцзинь и т.д., чтобы в дальнейшем расширять сеть продаж» По статистике международной исследовательской организации вина и спиртных напитков, в прошлом году потребление вина в Китае заняло пятое место в мире, Китай уже стал рынком с наиболее быстрым темпом роста потребления вина в мире. «В последнее время часто в газетах встречаются новости о том, что фальшивые импортные вина вошли на китайский рынок, как настоящие. Но с постепенной стандартизацией промышленности и повышением уровня потребления, перспектива китайского рынка по-прежнему очень широка», - сказал один из участников выставки.
Китайский информационный Интернет-центр