Спад «Автоваза» является лишь отражением трудного положения национальных автостроительных предприятий в развивающихся странах мира...
По сообщениям газеты «Гуанчжоу жибао», на днях «Renault – Nissan» заявил, что она заключила меморандум с Российской национальной технологической корпорацией («AvtoVAZ» является дочерней компанией), согласно которому «Renault – Nissan» будет вкладывать 750 млн. долларов США в покупку до 50% акций «Волги». Значит, что крупнейшая в России автокомпания исчезает.
Национальная автостроительная промышленность переживает тяжелый период Известный аналитик по автостроительной промышленности Чжун Ши отметил, что спад «Автоваза» является лишь отражением трудного положения национальных автостроительных предприятий в развивающихся странах мира. Страны Восточной Европы, где раньше очень развитой была автопромышленность, теперь почти потеряли все собственные национальные автомарки, пока они нормально сохранились только в Китае и Индии, но их также немного. Китайские национальные автомарки приступили к восстановлению в критический момент Хоть в Китае национальные автопредприятия также не испытывают легкую судьбу, но по сравнению с другими странами, они еще более и менее справляются с ситуацией. Старший аналитик Китайской компании по развитию консультации по автопромышленности Цзя Синьгуан отметил, что преимущество – Китай обладает крупнейшим в мире рынком, и спрос там растет непрерывно.
В настоящее время в Китае насчитываются десятки национальных автопредприятий, по количеству Китай лидирует в мире. Когда входят иностранные инвесторы, они стараются захватить долю низкого звена индустриальной цепи, где раньше доминировали национальные автомарки, испытывающие теперь растущее давление. На только что завершившемся автосалоне прогресс национальных автостроительных предприятий проявляет надежду. Среди 120 презентационных автомоделей 84 приходятся на национальные автостроительные предприятия, которые не только отправляют свою автомашину на выставку, но и демонстрируют основные детали: мотор и др., что говорит о способности в сфере разработки, техническом качестве и брендовом образе, которые переживают бурный рост.
«В начале текущего века автостроительная промышленность считалась отраслью Китая с самой неудовлетворительной инновационной степенью. Зато теперь она стала отраслью с самой высокой степенью иновационной стратегии и с самым явным прогрессом. Это большие вклады наших автопредприятий в будущее», - сказал секретарь Ассоциации транспортных видов Жао Да.
Китайский информационный Интернет-центр