Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 05.06.2012 - Китайские капиталы становятся активной силой в глобальной инвестиционной сфере
05.06.2012 - Китайские капиталы становятся активной силой в глобальной инвестиционной сфере
Китайские предприятия, которые выходят за рубеж, должны серьезно изучить вопрос о том, «как создать собственный образ» и как можно достойно охранять местную окружающую среду, создавать возможности трудоустройства, исполнять социальную ответственность.
По сообщениям «Эхо Китая», 30 мая Министерство коммерции сообщило, что около 20 предприятий Китая вложили инвестиции за рубеж, точнее в 178 стран и регионов мира. Гармоничная интеграция к зарубежному сообществу, достойное исполнение социальной ответственности, заслуживание доверия и поддержки – актуальные задачи по обеспечению устойчивого развития китайских предприятий за рубежом. По оценке Министерства коммерции, объем непосредственных зарубежных инвестиций Китая в 2015 году достигнет 150 млрд.долларов США, что будет иметь очень важное значение для полноценного использования внутреннего и внешнего рынков, внутренних и внешних ресурсов, для освоения новых стимулов экономического роста.
Советник по коммерческим делам департамента внешнего инвестирования и экономического сотрудничества Министерства коммерции Чэнь Жуньюнь указал, что интеграция к местному развитию становится важной задачей, стоящей перед каждым предприятием, которое вкладывает инвестиции за рубеж. Многие китайские предприятия получили доверие из-за рубежа благодаря сочетанию их собственного хозяйствования и управления с местным общественным развитием. Чэнь Жуньюнь: «В Бангладеше есть китайское частное предприятие моды, в котором работают 8000 сотрудников, среди них - 10 китайцев. Возле предприятия в населенном пункте была построена мечеть с учетом религиозного спроса местных жителей. Каждый день местные жители ходят туда, им хорошо известно, что мечеть была построена китайским предприятием».
Китайские капиталы становятся важной силой в глобальной инвестиционной сфере. Китайские предприятия, которые выходят за рубеж, должны серьезно изучить вопрос о том, «как создать собственный образ» и как можно достойно охранять местную окружающую среду, создавать возможности трудоустройства, исполнять социальную ответственность. На днях шесть министерств и ведомств, в том числе, Министерство коммерции обнародовало предложения, в которых выдвинуто требование о том, чтобы предприятия рационально относились к разницам в обычаях и нравах, в концепции о ценностях, в религии, ускоряя процесс интеграции к местной культуре и интересам.
Зам.начальника Канцелярии политических исследований Министерства коммерции Чжан Гоцин указал, что мы должны учиться у известных транснациональных предприятий и наряду с расширением рынка распространять культурные ценности. Чжан Гоцин: «Через «Сони» мы можем познакомиться с Японией, через «LG» – с Южной Кореей, через «Каррифур» – с образом жизни французов. Каждое предприятие Китая за рубежом должно стать носителем культуры, представителем образа своей культуры с миссией ее распространения».