Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 04.07.2012 - СМИ США: три недоразумения о китайских потребителях
04.07.2012 - СМИ США: три недоразумения о китайских потребителях
Настоящие богатые китайцы предпочитают бренды, которые не все знают. Данные супербогатые китайцы, которые находятся на вершине потребительской лестницы, начинают скромничать.
По мере замедления экономического роста и ужесточения конкуренции, менеджеры брендовых товаров обязаны исправить недоразумения - стереотипы о китайском потреблении. Первое недоразумение: китайские потребители не тратят деньги на домашние предметы.
Существует точка зрения, что китайские потребители не готовы тратить больше денег на предметы быта. Китайцы не покупают иностранную бытовую технику, они предпочитают дешевые национальные марки. Но результат обследования показывает, что 90% опрошенных богатых китайцев (стоимость имущества превышает 500 тысяч долларов США) предпочитают зарубежные бренды.
Они говорят, что иномарки характеризуются лучшими функциями и технологиями. Женщины обращают внимание на спальню. Они очень заинтересованы в высококачественном атласе и постели. Данные предметы не показываются их друзьям, так как большинство гостей не приглашаются в их спальню. Покупка таких товаров нацелена на «удовольствие для себя». Второе недоразумение. Китайские потребители, якобы, увлечены красивыми брендами. В ходе опроса среди 36 супербогатых китайцев, чей капитал - выше 10 млн.долларов, большинство сказало, что они больше не хотят LV, так как данный бренд «популяризируется». Настоящие богатые китайцы предпочитают бренды, которые не все знают.
Данные супербогатые китайцы, которые находятся на вершине потребительской лестницы, начинают скромничать. Третье недоразумение. Китайские потребители только накапливают богатство, не спеша тратить на различные удовольствия. Такая ситуация динамично изменяется. Богатые китайцы желают пробовать что-то новое, стремятся к свежим ощущениям. Для многих в такие приключения входят полет на частном самолете, рыбалка в малопосещаемых местах мира, участие в роскошной туристической кампании. Также, мероприятия на улице – это очень популярный среди них проект.