Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 01.08.2012 - Предприятия Тайваня и пров. Хэйлунцзян готовы к совместному освоению российского рынка
01.08.2012 - Предприятия Тайваня и пров. Хэйлунцзян готовы к совместному освоению российского рынка
На границе между пров. Хэйлунцзян и Россией, протяженность которой составляет почти 3000 км, действуют 25 разных КПП.
Часть тайваньских предпринимателей -- участников 8-го Торгово-экономического и культурного форума берегов Тайваньского пролива в Харбине -- 30-31 июля совершает ознакомительную поездку по провинции Хэйлунцзян /Северо-Восточный Китай/, в ходе которой они заявили о готовности к сотрудничеству с местными предприятиями в совместном освоении российского рынка. Тайвань обладает преимуществом в сфере технологий, управления и финансовых средств, а провинция Хэйлунцзян богата опытом в сотрудничестве с Россией и обладает преимуществом в плане географического расположения, каналов связи и расчетов.
У двустороннего сотрудничества имеются широкие перспективы, отметил председатель Ассоциации предприятий с участием тайваньских инвестиций в континентальной части Китая Го Шаньхуэй. На границе между пров. Хэйлунцзян и Россией, протяженность которой составляет почти 3000 км, действуют 25 разных КПП. За первое полугодие с.г. общий объем товарооборота провинции и России составил 10,68 млрд долл США, на их долю пришлось 24,4 проц общего объема внешней торговли всей страны с РФ.
Зампредседателя народного правительства пров. Хэйлунцзян Сунь Яо заявил, что власти провинции намереваются оказывать всемерную поддержку предприятиям Хэйлунцзяна и Тайваня в развитии сотрудничества по всем направлениям, к примеру, создании совместного предприятия, акционерной компании, совместном освоении российского рынка вместе с бизнесменами России.
На конец 2011 года договорная сумма тайваньских инвестиций в экономику пров. Хэйлунцзян достигла 1,62 млрд долл США, в провинции было учреждено 893 предприятия с участием тайваньского капитала. Го Шаньхуэй считает, что теперь самая актуальная задача -- как можно скорее привести в систему материалы и данные о предприятиях сторон и их продукции, создать канал для контактов и взаимодействия, постоянно действующую платформу обменов и механизмы сотрудничества.