Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 10.10.2012 - Конфликт по островам Дяоюйдао наносит серьезный ущерб японским автопредприятиям
10.10.2012 - Конфликт по островам Дяоюйдао наносит серьезный ущерб японским автопредприятиям
По мере ухудшения дипломатических отношений Китая и Японии из-за конфликтов по островам Дяоюйдао японским автопредпринимателям предстоит угроза уменьшения прибылей на крупнейшем в мире авторынке в Китае, в частности «Тойота», «Ниссан» и «Хонда».
5 октября веб-сайт британской газеты «Таймс» поместил статью на тему «Япония перечисляет ущерб из-за конфликта вокруг островов». По мере ухудшения дипломатических отношений Китая и Японии из-за конфликтов по островам Дяоюйдао японским автопредпринимателям предстоит угроза уменьшения прибылей на крупнейшем в мире авторынке в Китае, в частности «Тойота», «Ниссан» и «Хонда».
По неофициальным данным о реализации, в прошлом месяце объем реализации «Тойоты» в Китае по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, по крайней мере, сократился на 40%, так как китайские потребители стараются отказаться от японской марки и переходят на малоспорные автомарки Южной Кореи, в частности «Хёндэ». В сентябре «Мазда» сократила объем реализации в Китае на 35%, что снизилось до самого низкого уровня во время цунами в Японии в 2011 году, объем реализации во время цунами сократился на 65%.
Перспективы трех крупных автопроизводителей Японии, которые планируют опубликовать данные о реализации в сентябре также не будут оптимистическими. В результате продолжительной напряженности дипломатических отношений двух стран «Тойота» приняла решение об уменьшении объемов производства на своих автозаводах в Китае. Это означает, что «Тойота», скорее всего, не сможет выполнить установленную цель о реализации в Китае до 1 млн. штук в этом году. По мнению аналитиков, если конфликты Китая и Японии по территории не смогут быть оперативно урегулированы, то всем японским автопроизводителям предстоит серьезный ущерб, в таком случае Германия может перегнать Японию и вновь захваттить крупнейшую долю реализации на китайском авторынке.
В последнее время данные немецкой автокорпорации «ВМW» показывают, что в сентябре объем автореализации резко повысился на 55%. В конце сентября антияпонские протесты китайцев достигли пика, многие вышли на улицы в знак протеста, в более 80 китайских городах были зарегистированы антияпонские протесты, в некоторых городах, как Шэньчжэнь и Чэнду, даже произошли случаи «повреждения японских автомобилей». В городе Циндао один автосалон «Тойота» был подожжен. Хотя протесты стихают, но на дипломатическом уровне напряженность отношений двух стран еще не смягчилась.