БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД :

НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ :





Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 18.01.2013 - «Сделано в Китае»: стадия качественных изменений

18.01.2013 - «Сделано в Китае»: стадия качественных изменений

Ван Вэйдун указал, что отдельные западные СМИ предпочитают преувеличивать проблемы китайского производства. Он предлагает китайским компаниям учиться у транснациональных в первую очередь интеграции.

 Недавно делегация СМИ, организованная Министерством торговли, совершила турне по странам Европы, Америки и Африки. Были сняты репортажи «Сделано в Китае» о десятке китайских предприятий за рубежом, рассмотрены методы, приведшие к их успеху, а также взята серия интервью. «Сделано в Китае» демонстрирует инновационный переход китайских предприятий, их высокую производительность, а также показывает мощь Китая на фоне глобализации. В соответствии с концепцией «взаимовыигрыша и взаимовыгоды» Китай по-новому выходит на центральную арену мировой экономики.

Советник торгпредставительства Генконсульства Китая в Мюхене Тао Байлян так описал состояние «сделано в Китае» за рубежом: «нельзя обобщенно оценивать китайское производство, как низкокачественное и дешевое. Даже такие высокотехнологичные державы, как Германия не занижают технику и производство Китая». «Сделано в Китае» -- это комплексная концепция, а не единичный продукт. В нынешнем мире товары из Китая встречаются повсеместно, некоторые из них невидимы из-за использования чужой марки согласно формуле ОЕМ, другие появляются в звене глобальной логистической цепочке, как произведенное в Китае с международным дизайном, или китайский дизайн европейского производства – «сделано в Китае» находится в стадии качественных изменений.
Генеральный директор компании Чжунцзэ в Германии Чэнь Юнъу признался в интервью: «Для выхода Китая на рынок высокосортных товаров, китайские производители должны шагать по пути «глобального дизайна и разработки товаров», лучше всего путем транснациональных закупок решать вопросы техники, управления, брендов и произвести локализацию кросс-культурного менеджмента».
Менеджер по финансам Компании Цзиньшэн в Германии Се Вэй считает, что с момента начала Европейского долгового кризиса рост экономики Германии сокращается незаметно, коэффициент безработицы составляет менее 7%, в отдельных областях – лишь 3,8%. Высокий уровень ее производительной индустрии показывает хороший пример для китайских производителей. Если путем слияния и поглощения на рынке, мы приобретем технику в замену нашей, это выгодно для нас.
Советник торгопредставительства Генконсульства Китая во Франкфурте Ван Вэйдун указал, что отдельные западные СМИ предпочитают преувеличивать проблемы китайского производства. Он предлагает китайским компаниям учиться у транснациональных в первую очередь интеграции.
От «сделано в Китае» до «произведено в Китае», далее до «мирового дизайна китайского производства», и в конце концов «глобальных закупок, мирового производства и глобального маркетинга» -- для достижения данных целей китайский капитал должен найти достойную позицию в цепи ценностей глобальной производительной индустрии. Это требует немало усилий. Достойная трансформация товаров «сделано в Китае» требует не только технического оснащения и красивой внешней упаковки, но и переосмысления и реинтеграции к новой системе ценностей. Это связано с очень большими ожиданиями.


Китайский информационный Интернет-центр
 
Главная страница | Карта сайта | Ваши запросы | Новости | Почта
Компания MEGA POWER Hong Kong Croup Limited