|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 08.02.2013 - Китайский Новый год по лунному календарю -- "золотая неделя" для всего мира
08.02.2013 - Китайский Новый год по лунному календарю -- "золотая неделя" для всего мираНаступает китайский Новый год по лунному календарю. В период праздничной "золотой недели" все больше китайцев предпочитают совершать турпоездки и все больше из них отправляются за границу.
Наступает китайский Новый год по лунному календарю. В период праздничной "золотой недели" все больше китайцев предпочитают совершать турпоездки и все больше из них отправляются за границу. Начальник Государственного управления по делам туризма КНР Шао Цивэй на днях сообщил, что в 2013 г. 92 млн жителей Китая совершат выездные турпоездки, что на 15 проц больше по сравнению с предыдущим годом.
Прием туристов из Китая -- большой стимул к процветанию местных туристических рынков, поэтому привлечение китайских туристов стало общей и главной задачей турагентств разных стран мира.
Государственное туристическое управление Таиланда спрогнозировало, что около 100 тыс туристов из внутренних районов Китая и Сянгана проведут традиционный китайский праздник Весны в этой стране, что принесет ей 140 млн долл США поступлений. По оценке туристического ведомства РК, в период праздничной недели ее посетят 63 тыс китайцев.
На фоне вялой мировой экономики многие европейцы, американцы и японцы отменили свои планы посещения зарубежных стран, вместе с тем как в 2012 г. количество китайцев, совершивших выездные турпоездки, превысило 80 млн человек с годовым приростом на 15 проц.
Согласно данным, полученным из разных крупных турагентств, праздник Весны граждане Китая предпочитают проводить в таких местах, как Сянган, Аомэнь и Тайвань, Бангкок, остров Пхукет, Сеул, остров Бали, Сингапур, Куала-Лумпур и др.
Судя по данным, зарегистрированным в турагентствах Пекина, по состоянию на третью декаду февраля число туристов, купивших выездные туры, составило 70 проц от общего количества новогодних туристов.
По словам одного из туристов по имени Сюй Цзяньмин, недавно вернувшегося из самостоятельного путешествия по Западной Европе, сейчас затраты на поездку в Европу сократились на 50 проц по сравнению с прошлым. В этом году он с супругой планирует посетить в новогодние каникулы США.
Для тех, кто как минимум 2 раза в год совершает турпоездки за рубеж, изменения курсов ведущих валют мира являются ощутимыми. Покупательная способность китайского юаня заметно поднялась, что в значительной степени стимулирует желание китайцев совершать зарубежные поездки.
Вице-президент компании он-лайновых туристических услуг "Сечэнван" Го Дунцзе разъяснил, что на китайский праздник Весны приходится как раз традиционный сезон скидок во многих странах и регионах, которые привлекают туристов. С другой стороны, преимущества в курсе юаня стали важным фактором для стимулирования выездных туров.
Го Дунцзе сообщил, что на веб-сайте "Сечэнван" европейские и американские маршруты стали дефицитными, африканские маршруты, ориентированные на семейные поездки, тоже пользуются большой популярностью.
Несмотря на глобальный финансовый кризис, начавшийся с 2008 года, китайский рынок выездных турпоездок остается оживленным, но наблюдается дисбаланс между выездным и въездным туризмом. Так, если масштабы рынка выездных турпоездок в 2012 году увеличились на 15 проц, то рынка въездных -- сократились на 1,5 проц. Инвалютные доходы от туризма составили 48,5 млрд долл США, что почти равно показателю предыдущего года.
Несмотря на пассивное сальдо торгового баланса на туристическом рынке, китайское правительство многократно подчеркивало, что оно продолжит проводить политику поощрения выездных турпоездок.
По мнению Го Дунцзе, по мере непрерывного роста китайской экономики, повышения доходов населения и улучшения туристической среды тенденция быстрого роста выездных турпоездок станет неизменной. Китайская туристическая "золотая неделя" станет не только китайской, но и всемирной. По материалам Агентства Синьхуа |