|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 17.04.2013 - Хайнань: туристические предприятия выдвигают новую продукцию для привлечения россиян
17.04.2013 - Хайнань: туристические предприятия выдвигают новую продукцию для привлечения россиянХайнань как одно из самых любимых туристических направлений россиян рассчитывает, что на фоне проведения Года туризма Китая в России ...
По мере продвижения Годов туризма Китая и России, фраза «туризм Китая и России» стала популярной. Хайнань как одно из самых любимых туристических направлений россиян рассчитывает, что на фоне проведения Года туризма Китая в России он предстанет в более трехмерном, красочном и ярком образе, что поможет ему в освоении российского рынка. Что касается туристического сотрудничества двух государств, наибольшую выгоду получают именно туристические предприятия обеих сторон.
«В 1997 году, когда туризм на Хайнане только начал развиваться, ежегодная численность российских туристов не превышала 500 человек. По мере строительства международного туристического острова на Хайнане и создания множества отелей, с каждым годом растет число российских туристов и их потребности в досуге и отдыхе. Это поощряет нас на освоение новой туристической продукции и программ для турпоездок». По словам генерального менеджера Российско-китайского клуба Сергея Чжанши, в этом году акцент внимания направлен на туристическое направление в дельте реки Чжуцзян, сочетающее поездки на Хайнань, в Сянган и Аомэнь.
Президент российского турбюро «Пегас» по операциям в АТР Айдын признался, что турагентствам Хайнаня необходимо хорошо подумать над вопросом о том, как в ожесточенной конкуренции с многочисленными международными туристическими направлениями проявить свои преимущества. «В настоящее время лечение на основе китайской медицины, национальная культура заслуживают большую склонность туристов со средними и высокими доходами. Хайнань готов осваивать эту продукцию с элементами культуры национальностей ли и мяо, которые являются коренными жителями острова, в сочетании с турпроектами вокруг острова по восточной линии для того, чтобы российские туристы глубже знакомились с островом Хайнань в целом, а не только с Санья».
Международная туркомпания «Чэньда» раньше всех на Хайнане приступила к организации турпоездок с Россией чартерными рейсами. По словам генерального менеджера компании Чжай Нина, под руководством маркетингового слогана «Красивый Китай, Счастливый Хайнань – любовь всей жизни» Хайнань приобрел более богатое и красивое содержание как «остров любви в океане чувств». «Мы перевели тематический свадебный календарь «Проведение медового месяца на острове Хайнань 2013» на русский язык и распространили его в России. В календаре каждый месяц имеет свою тематику: свадьба на яхте, в тропиках, на островке, в волости, - что пользуетсяч популярностью у клиентов». Китайский информационный Интернет-центр |