|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 23.04.2013 - Город Суйфэньхэ становится большим рынком российских товаров
23.04.2013 - Город Суйфэньхэ становится большим рынком российских товаровРынок российских товаров – это особенный рынок г.Суйфэньхэ, который прошел путь от бартерной торговли до открытия постоянных фирменных магазинов сегодня.
Рынок российских товаров – это особенный рынок г.Суйфэньхэ, который прошел путь от бартерной торговли до открытия постоянных фирменных магазинов сегодня. В настоящее время на данном рынке уже насчитывается сто фирменных магазинов. Бурное развитие этого рынка произошло благодаря природному геополитическому преимуществу и развития Дальнего Востока России, что способствовало созданию брендового рынка, принятию интенсивного пути промышленного развития. В последние годы российские товары имеют хорошую репутацию в Китае благодаря своему высокому качеству. Мука "Макфа", пиво "Невское" и другие продукты популярны в Китае и признаны потребителями. Однако русский рынок г. Суйфэньхэ в основном ведется частниками, имеет относительно маленький масштаб и довольно слабую способность противостояния кризисам. По словам исполнительного директора Ассоциации российских товаров г.Суйфэньхэ Ли Цзян, финансовый кризис серьезно повлиял на развитие рынка в последние несколько лет, во-первых, сократился поток людей, во-вторых – высокая себестоимость товаров.
Уменьшение объема рынка российских товаров вызвал озабоченность администрации г.Суйфэньхэ. Для поддержки развития рынка в городе введены льготная политика, таким образом, товары в ручной клади стоимостью менее 8000 юаней освобождены от налогов. В то же время, установление норм промышленного и коммерческого сектора, порядка налаживания рынка дает уверенность и надежду участникам рынка.
После целого ряда контактов и консультаций с более 100 российскими операторами товаров и соответствующими ведомствами города, была создана Ассоциация российских товаров в г.Суйфэньхэ. Председатель Ассоциации Ли Пэн, рассказывает, что Ассоциация ходила от двери к двери хозяев магазинов, упорядоченно распределяла товары по категориям, помогала предприятиям в классификации, маркировке, повышении целостности ассортимента товаров и поднятии степени доверия. Ассоциация активно взаимодействует с соответствующими отделами муниципального управления, тем самым она обеспечила объем частного импорта из России в товарной промышленности города, а также соответствующие льготы для выезжающих в сфере торговли российскими товарами.
В целях стимулирования развития, продавцы российских товаров также делают все возможное для самосовершенствования. Владелец русского магазина «Да Ян» сказал, что каждый год приходится по-нескольку раз выезжать в Россию, Европу для переговоров о сотрудничестве с другими предприятиями, обсуждения и изучения бизнеса, всегда нужно следить за спросом на рынке. Для реализации товаров некоторые магазины используют интернет платформу для рекламы российских товаров. Таким образом, они через реальные продажи и онлайн-продажи увеличивают свой товарооборот.
"Являясь воротами в городской рынок, мы надеемся сделать рынок российских товаров брендовым, опираясь на географическое преимущество, а также развитие Дальнего Востока России, в этом году мы собираемся создать компанию, основать бренд, пойти по пути интенсивного промышленного развития, для расширения масштабов продаж, продвижение товаров России по всей стране, так что люди по всей стране могли насладиться русскими товарами не выезжая за границу ", - сказал Ли Цзян. Китайский информационный Интернет-центр |