БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД :

НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ :





Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 06.05.2013 - Сокращается объем расходования госсредств. Потребление предметов роскоши в Китае уменьшилось вдвое

06.05.2013 - Сокращается объем расходования госсредств. Потребление предметов роскоши в Китае уменьшилось вдвое

Данные консалтинговой фирмы Bain&Company показывают, что в 2012 году рост потребления предметов роскоши в Китае составил 7%, по сравнению с 30% ростом в предыдущие два года отмечается резкий спад.

 В связи с реализацией «Восьми правил ЦК КПК» и принятием мер против расточительства, склонность к роскошным товарам, которые раньше были постоянно востребованы, заметно снизилась, некоторые бренды временно отложили программу развития бизнеса в Китае.

Сокращается объем расходования госсредств. Объем покупок предметов роскоши в Китае сократился более чем наполовину.
Данные консалтинговой фирмы Bain&Company показывают, что в 2012 году рост потребления предметов роскоши в Китае составил 7%, по сравнению с 30% ростом в предыдущие два года отмечается резкий спад. Продавец одного магазина предметов роскоши отметил, что из-за строгого контроля Налоговой инспекции, на данный момент они временно не выписывают квитанции на канцтовары, чеки на ювелирные изделия и наручные часы выписываются как на кожгалантерею. Из-за этого снижение объема продаж составило около 20%.
Последний доклад Всемирной ассоциации предметов роскоши (World Luxury Association) показывает, что с 20 января по 20 февраля 2013 года объем потребления роскошных товаров в континентальной части Китая составил 830 млн. долларов США, по сравнению с объемом реализации во время Праздника Весны 2012 года спад достиг почти 53%.
Генеральный менеджер компании Richemont villa в Шанхае Чжан Цзяхэн признался, что по мере изменения китайского рынка в этом году, головной офис уже дал указание очень осмотрительно расширять бизнес в Китае. «На самом деле, четырем самым крупным компаниям предметов роскоши в мире и отдельным независимым брендам предстоит аналогичная проблема – им приходится откладывать программу расширения бизнеса в Китае».
Тайные сделки по предметам роскоши, вместо кожгалантереи в квитанциях фигурирует «рабочая форма»
По данным Всемирного банка, в рейтинге ВВП на душу населения в 2011 году Китай занял 86-е место. Однако на этом фоне Китай сменил Японию и стал вторым рынком предметов роскоши, первое место занимают США.
В ходе исследования корреспондент заметил, что за большими суммами затрат на предметы роскоши стоят «служебные расходы» и «сделка между властью и деньгами». С учетом особенностей китайского рынка потребления, многие бренды роскоши «в соответствии с местными реалиями» максимально создают «удобства» потребителям. В шанхайском магазине Прада продавец сообщил, что роскошная кожгалантерея на квитанциях записана как сувениры или рабочая форма, очевидно, что это для бухгалтерии.
Сообщается, что с прошлого года немало международных брендов роскоши поочередно приняло решение о запрете на выписку квитанций с ложной информацией, в этом году правила становятся более подробными.
Вручение предметов роскоши – один из видов взяточнической сделки, специалисты предлагают запретить выписывать квитанцию «на сувениры»
Бизнесмен города Вэньчжоу г-н Чжу сообщил корреспонденту, что каждый год он покупает по крайней мере десяток кожаных сумок роскошных брендов, но вовсе не для себя, все они расходятся на подарки для чиновников.
Декан Юридического института Тунцзи Лю Чуньянь сказал, что бухгалтер не должен допускать квитанции «на сувениры» и аналогичные товары, должна быть отмечена конкретная информация о продукции для осуществления контроля за ее местонахождением и тщательной проверки предпринимателей на предмет вручения подарков госслужащим.


Китайский информационный Интернет-центр
 
Главная страница | Карта сайта | Ваши запросы | Новости | Почта
Компания MEGA POWER Hong Kong Croup Limited