БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД :

НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ :





Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 05.06.2013 - Россия ускорит строительство высокоскоростных железных дорог представляя бизнес-возможности для китайско-российского сотрудничества

05.06.2013 - Россия ускорит строительство высокоскоростных железных дорог представляя бизнес-возможности для китайско-российского сотрудничества

Эксперты считают, что если Россия ускорит развитие строительства высокоскоростных железнодорожных дорог, то это предоставит еще больше возможностей для китайско-российского сотрудничества в области строительства железнодорожных магистралей.

 Восьмой железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое Партнерство 1520» (1520 мм соответствует ширине железнодорожной колеи в России) открылся 30 мая в городе Сочи на юге России. Развитие высокоскоростных железных дорог стало одной из основных тем форума, и особое внимание его участники обратили на стратегию развития такой железнодорожной сети. Эксперты считают, что если Россия ускорит развитие строительства высокоскоростных железнодорожных дорог, то это предоставит еще больше возможностей для китайско-российского сотрудничества в области строительства железнодорожных магистралей.

Компания Российские железные дороги (РЖД) также провела в рамках форума презентацию стратегии развития национальных скоростных железных дорог. Присутствующий на форуме президент ОАО РДЖ Владимир Якунин сообщил прессе, что Россия планирует прежде всего построить две скоростные железные дороги: Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань (которую в проекте планируется продлить до Екатеринбурга) и Москва – Ростов-на-Дону - Сочи. Владимир Путин подчеркнул в ходе рабочей встречи, что необходимо вплотную заняться сбором средств чтобы обеспечить выполнение проектных работ по строительству высокоскоростных железных дорог.
После завершении строительства высокоскоростной магистрали, время в пути между Москвой и Казанью сократится с 11 часов 30 минут до 3 часов 30 минут. А после того, как строительство скоростной железной дороги Москва-Сочи будет завершено, время движения поезда в пути между двумя пунктами будет сокращено до восьми часов. Данный проект направлен на развитие туризма в российском городе Сочи, расположенном на Черноморском побережье.
Якунин заявил, что на строительство высокоскоростной магистрали Москва - Казань потребуется 928 млрд. рублей (1 доллар США - это приблизительно 31 рубль). Президент РЖД считает, что наиболее разумная модель финансирования проекта – это 70% государственного финансирования, и 30% частных инвестиций. Якунин также предложил налоговые льготы тем компаниям, которые будут участвовать в реализации строительства проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали, и в том числе освобождение от налога на имущество и налога на прибыль.
Как сообщает пресс-служба ОАО РЖД, в настоящее время в России высокоскоростных железных дорог не существует. Благодаря технической реконструкции на железной дороге Москва - Санкт-Петербург, поезда могут развивать скорость до 250 км/ч на отрезке магистрали в 180 км. Этот отрезок является единственным высокоскоростным отрезком российской железной дороги.
В соответствии с планом развития сети железных дорог России, к 2030 году в стране планируется построить 4253 км высокоскоростных железных дорог (со скоростью движения поездов более 200 км/ч) и 6942 км скоростных железных дорог (со скоростью движения поездов от 141 до 200 км/ч). Ожидается, что к 2020 году объем инвестиций, вложенных в строительство высокоскоростных железнодорожных магистралей в России составит 1.5 триллиона рублей, а объем инвестиций, вложенных в строительство скоростных железных дорог, достигнет 343.2 млрд. рублей.
Учитывая, что для строительства высокоскоростных железнодорожных дорог необходимы огромные инвестиции, Россия заинтересована в укреплении сотрудничества с иностранными компаниями в этой области. Российский банковский аналитик К.Юминов считает, что немецкая компания Siemens, французская Alstom и китайская железнодорожная компания China Railway Construction Corporation (CRCC) могут стать потенциальными партнерами по инвестициям в строительстве российских высокоскоростных железных дорог.
Генеральный директор ОАО «Российский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» Борис Лапидус заявил в интервью журналисту агентства Синьхуа, что строительство высокоскоростных железнодорожных магистралей будет финансироваться за счет выделенных государством средств и привлечения частных инвестиций. При этом не исключается возможность использования иностранного капитала. Лапидус заявил: «Высокоскоростные железные дороги в Китае строятся стремительно быстро, мы поражены результатами, которых вы сумели добиться». Борис Лапидус также добавил, что российская сторона заинтересована в опыте, накопленном китайской стороной в строительстве китайских высокоскоростных железных дорог. По его мнению, в этой области у Китая и России имеются хорошие перспективы для сотрудничества.


Китайский информационный Интернет-центр
 
Главная страница | Карта сайта | Ваши запросы | Новости | Почта
Компания MEGA POWER Hong Kong Croup Limited