|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 08.07.2013 - Туристический рынок России испытывает «вспышку»
08.07.2013 - Туристический рынок России испытывает «вспышку»В ходе репортажа корреспонденты узнали, что почти все крупные турагентства спрогнозировали рост численности туристов, отправляемых в Россию, в этом году он составит 50%.
Туристическое сотрудничество Китая и России вошло в период «медового месяца». Вслед за проведением Китаем «Года туризма России» в этом году в России проводится «Год туризма Китая». На днях авиакомпания «Юг» своевременно открыла прямой рейс с Россией, каждую неделю отправляются 4 рейса (в среду, пятницу и воскресенье), что поднимает занавес мероприятия «Турпоездка в Россию 100 тысяч туристов из провинции Гуандун». Как на это реагирует рынок? Корреспондент газеты «Наньфанжибао» посетил крупные турагентства провинции Гуандун и заметил, что благодаря общим усилиям туристический рынок России для Гуандуна встречает «вспышку». Оптимистичные взгляды на перспективы турмаршрутов России
По мнению турагентства «Гуанчжилюй», официальное открытие рейса авиакомпании Юг в Москву позволяет турагентствам предоставлять более гибкие услуги. По словам представителя турагентства, с учетом упрощенных визовых формальностей России туристы при присоединении к назначенным Государственным туристическим управлением турагентствам и наличии копии действующего паспорта со сроком действия в более полгода могут по справке турагентства без визы въехать в Россию, такие упрощенные процедуры повышают активность жителей провинции к поездкам в Россию.
Для привлечения большего количества туристов в Россию «Гуанчжилюй» усиливает работу по проектированию продукции, выдвигает туристическую продукцию в России с помощью прямого рейса Гуанчжоу, кроме того, между Москвой и Санкт-Петербургом представляется продукция с обеспечением междугородним авиарейсом и высокоскоростным поездом, а также проживанием в 4-звездочной гостинице, такая продукция отвечает спросу рынка.
В настоящее время количество освоенных в России турмаршрутов у туркомпании «Наньху» достигло 6. «Ожидается, что снижение цены, повышение удобств в сфере транспорта приведет к тому, что в этом году количество туристов, направленных в Россию, по сравнению с предыдущим годом повысится на 60%.»
Ожидается дальнейшее освоение турпродукции для более углубленного знакомства
В ходе репортажа корреспонденты узнали, что почти все крупные турагентства спрогнозировали рост численности туристов, отправляемых в Россию, в этом году он составит 50%. Вице-инспектор Европейского центра компании «Гуандун» Китайской национальной туркорпорации считает, что подъем туризма в Россию объясняется несколькими причинами. Во-первых, введение безвизового режима для тургрупп в Россию, во-вторых, Год туризма Китая в России позволил китайцам повысить их внимание к России, в-третьих, по сравнению с турпоездками в другие европейские страны, цена путешествия в Россию имеет преимущество, в-четвертых, турагентство исходя из призывов Государственного туристического управления всемерно выдвигает льготы в целях привлечения туристов в Россию.
Вместе с тем, она считает, что в этом году туризм в России имеет новые тенденции. С одной стороны, кроме традиционных достопримечательностей, все больше и больше туристов заинтересованы в углубленном знакомстве с Россией, турагентство выдвигает продукцию со спецификой. С другой стороны, очень удобно доехать из Санкт-Петербурга России в Хельсинки Финляндии – шесть часов езды на поезде, в этой связи, турпродукция Россия-Северная Европа заслуживает большую популярность. Например, продукция агентства «12-дневная поездка по Северной Европе, России и Прибалтике». «Я очень хочу освоить турпоездки по России с большим углубленным содержанием и уникальностью, например,поездка в Сибирь, Владивосток и на Курилы с тем, чтобы туристы ознакомились с другими местами России». Китайский информационный Интернет-центр |