|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 16.08.2013 - Мобильный Интернет: ускорение роста потребления в информационной сфере
16.08.2013 - Мобильный Интернет: ускорение роста потребления в информационной сфереРазвитие Интернета привело к стабильному росту информационного потребления. За первые полгода 2013 г. потребление информации в Китае выросло на 20%.
Масштабы информационного потребления в Китае постоянно расширяется, информационное потребление уже стало новой движущей силой потребления, расширения внутреннего спроса и подъема экономики, об этом заявил заместитель министра промышленности и информационных технологий КНР Шан Бин 13 августа на открытии Китайской Интернет-конференции 2013. Данные, обнародованные Министерством промышленности и информационных технологий КНР, показывают, что в 2012 году масштаб китайского рынка информационного потребления достиг 1,7 трлн юаней, что на 29% больше, чем в предыдущем году, это привело к увеличению продукции соответствующей отрасли на почти 930 млрд юаней. По подсчетам, к 2015 году масштаб информационного потребления в Китае превысит 3,2 трлн юаней, среднегодовой прирост будет составлять более 20%, а рост объема производимой продукции в соответствующих отраслях превысит 1,2 трлн юаней, объем нового типа потребления информации в Интернете достигнет 2,4 трлн юаней, среднегодовой рост превысит 30%.
Китай вступил в эпоху мобильного Интернета
«Начиная с прошлого года, все стороны мобильного Интернета, включая масштаб пользователей, инфраструктуру, интеллектуальные терминалы, количественные данные приложений, техническую поддержку, с небывалой до этого глубиной и широтой содействуют развитию общества», - сказал заместитель директора государственного информационного отдела Интернета Пэн Бо.
Статистические данные показывают, что на конец июня этого года количество Интернет-пользователей в Китае достигло 590 млн человек, из них 464 млн пользуются мобильным Интернетом, что составляет 78,5% от общего количества Интернет-пользователей. «Можно ожидать, что это соотношение в ближайшее время существенно увеличится, можно сказать, что Китай вступил в эпоху мобильного Интернета», - сказал Пэн Бо.
Развитие Интернета привело к стабильному росту информационного потребления. За первые полгода 2013 г. потребление информации в Китае выросло на 20%.
«Мобильная платформа приложений Интернет-терминалов и другие услуги во всех сферах отрасли получают скорое развитие, постоянно порождая новые формы бизнеса и новые коммерческие модели», - сказал Шан Бин.
Как показывают данные статистики, в настоящее время магазинов, предоставляющих мобильные приложения, насчитывается более 100, а по количеству скачиваний Китай уступает лишь США, занимая второе место в мире.
Исходя из полученных данных, в настоящее время в Китае имеется более трех тысяч разновидностей мобильных газеты, а количество клиентов-подписчиков на новости превышает 30 тысяч. Рассматривая онлайн-игры, на конец июня этого года, число пользователей мобильных Интернет-игр достигло 161 млн человек, что на 15,7% больше, чем в 2012 году. Мобильные игры стали важным способом развлечения Интернет-пользователей, они продемонстрировали стремительный рост.
Электронные коммерческие приложения стали заметной частью мобильных Интернет-приложений, за первые 6 месяцев этого года объем онлайн-покупок пользователей составил 271 млн юаней, объем онлайн-сделок составил 5,4 трлн юаней, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, прирост составил соответственно 7,9% и 38,5%.
«Мобильный Интернет сейчас движется в сторону углубленного проникновения в сферу производства и жизни, превращаясь в новый двигатель экономической модернизации КНР», - отметил Пэн Бо. Газета «Жэньминь жибао» он-лайн |