|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 21.08.2013 - Неудачные переговоры автопредприятий «Чанъань» и «ГАЗ» о совместном создании завода
21.08.2013 - Неудачные переговоры автопредприятий «Чанъань» и «ГАЗ» о совместном создании заводаНа фоне спада конъюнктуры на российском авторынке, в целом китайским автопредприятиям в России предстоит «кровавая конкуренция».
Вчера корреспондент узнал от автопредприятия «Чанъан» о том, что крупнейший российский производитель коммерческого транспорта «ГАЗ», который пытается создать совместный автозавод в России и по этому поводу проводил переговоры с «Чанъан», в конце концов не смог добиться договоренностей с последним. В настоящее время «Чанъан» ищет в России нового партнера для сотрудничества и заново разрабатывает стратегию для освоения российского рынка. «В свое время у“Чанъан” и “Газ” был медовый месяц», - сказал не пожелавший назвать свое имя представитель первого автопредприятия. По словам генерального директора международной автокомпании «Чанъан» Юань Минсюе, в начале этого года «ГАЗ» в одностороннем порядке прекратил сотрудничество с ними. По словам Юань Минсюе, переговоры «Чанъан» и «ГАЗ» проходили по производственной линии с производительностью в 150 тыс. единиц за год. В ходе переговоров с «Чанъан», «ГАЗ» связался с компанией «Хендай», с которой в конце концов была достигнута договоренность, и кому была передана производственная линия.
«Сотрудничество в конечном счете прекратилось. Сегодня мы приступили к поиску нового партнера для сотрудничества», - по словам Юань Минсюе сейчас этот партнер уже определился – это опытный автопроизводитель России. Поскольку в данный момент проводятся переговоры, название данного предприятия пока не разглашается. Вместе с тем, Юань Минсюе сообщил, что стратегическая концепция «Чанъан» по развитию операций в России не изменилась, компания будет прежде всего импортировать автомашины, а потом осуществлять производстов на месте, в России. Таким образом, сначала российские дилеры продают автомобили, затем «Чанъан» переходит к созданию совместного автозавода.
По предыдущему плану «Чанъан» в 2013 году, объем реализации в России должен быть достичь 15 тыс. единиц, в 2015 году производительность достигнет 150 тыс. единиц. «Этот план может быть отложен из-за нынешнего положения», - сказал начальник отдела маркетинга «Чанъан» Тань Бэньхун.
Согласно данным, предоставленным Европейской коммерческой ассоциацией, в июле объем реализации автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России опустился на 8,3%, депрессия российского авторынка продолжалась пять месяцев. На фоне спада конъюнктуры на российском авторынке, в целом китайским автопредприятиям в России предстоит «кровавая конкуренция». Китайский информационный Интернет-центр |