|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 02.09.2013 - Автомашины Чунцина пользуются все большей популярностью в России
02.09.2013 - Автомашины Чунцина пользуются все большей популярностью в РоссииСтатистические данные Городского комитета торгово-экономического сотрудничества показывают, что в прошлом году Чунцин экспортировал в Россию продукции на сумму 400 млн. долларов - с ростом на 16,5%.
Статистические данные Городского комитета торгово-экономического сотрудничества показывают, что в прошлом году Чунцин экспортировал в Россию продукции на сумму 400 млн. долларов - с ростом на 16,5%. А в первом полугодии 2013-го - на сумму в 320 млн.долларов - с ростом на 55,9% по сравнению с первым полугодием 2012 года. Примерно половина от объема экспорта Чунцина в Россию приходится на автопродукцию. По словам представителя данного комитета, в число данных продукций входят автомобили, запчасти, маломощные мотоциклы на бензине.
Касательно причины резкого роста объема экспорта в Россию за первое полугодие сего года, данный представитель отметил, что Россия в прошлом году вступила в ВТО, что положительно сказывается на товарообороте. Транспортный коридор из Чунцина в Европу – удобная логистика для развития торговли.
Т.о. товар из Чунцина может быть доставлен в Москву без «крюков» на Индийский океан или Сибирь.
Для экспорта в Россию надо получить сертификацию
«Сертификация – первый барьер для прихода автопредприятий Чунцина в Россию», - сказал представитель комитета Чунцина в России Ян Гоцин.
Ван Чжицян, замгенерального директора компании по реализации автобусов «Hengtong» за рубежом отметил, что в 2007 году они уже выбрали российский рынок, но сертификация стала проблемой. Ван Чжицян отметил, что норма сертификации России едины с ЕС, которые имеют высокие требования к характеристикам безопасности автомашины. На сертификацию каждой модели уходят миллионы юаней. Без гарантированного масштаба реализации китайские автопредприятия пока не спешат в Россию.
Предприятия Чунцина хорошо знакомы с торговыми правилами России. По словам Ян Гоцина, в России обычно принято делать платеж после доставки товара. Это требует того, что предприятия Чунцина должны быть честными и зарекомендованными.
Предприятия Чунцина должны знакомиться с местным рынком. По словам Ян Гоцина, в России спрос на автопродукцию имеет двухполюсную ориентацию. В основном на улицах он заметил либо элитные автомашины, либо – эконом-класса. По его мнению, среднего бюджета автомашины не так распространены, поэтому здесь особую прибыль на российском рынке искать пока не приходится. Китайский информационный Интернет-центр |